Скрытие номера абонента для сотрудников amoCRM
Что это такое
Если вы не хотите, чтобы сотрудники видели номера телефонов ваших клиентов, их можно скрыть.
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Сотрудники, откройте карточку нужного сотрудника, перейдите на вкладку Использование сервисов и включите скрытие номеров:
Скрытие номеров доступно только тем сотрудникам, кто имеет связку с пользователем.
После включения скрытия, сотрудник вместо номеров в списке и карточках видит кнопку Позвонить:
Для полноценного скрытия номеров в названии создаваемой сущности (контакта/сделки) необходимо удалить номер телефона из названия. Это делается с помощью шаблонов. Настройка находится в Личном кабинете UIS, в разделе Телефония — Шаблоны названий:
Шаблон названия состоит из произвольного текста и из динамических параметров, которые UIS подтягивает из звонка: например, дата и время звонка, номер абонента, название сценария, виртуальный номер и прочие. Полный список параметров открывается по клику на значок + рядом с полем для ввода:
Отредактируйте название по умолчанию: выберите нужные параметры, удалите ненужные — в нашем случае — номер абонента (contact_phone_number), при необходимости замените текст и сохраните изменения внизу страницы. Если будет задано слишком длинное название, то оно будет обрезано до разрешенного amoCRM количества символов.
Важно помнить: наш механизм не может защитить от случая, когда сотрудник заходит в редактирование номера контакта. Кроме того, если ваши сотрудники умеют заходить в Console или ваш amoCRM долго грузится, то они также могут найти номер телефона.
Поэтому рекомендуем вообще закрыть доступ к Контактам (даже своим) в amoCRM как на просмотр, так и на редактирование. И тогда сотрудники будут работать только со сделками. А чтобы звонить из сделок у них будет кнопка Позвонить. При нажатии на эту кнопку пойдет звонок связанному со сделкой контакту. Если у Контакта несколько номеров, то звонок пойдет на первый.