Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Получить консультацию
Связаться

SberCRM

Дата публикации:

Функциональность интеграции

  • исходящий звонок по клику из CRM-системы
  • открытие карточки клиента в CRM при входящем звонке
  • сохранение истории и записей звонков в CRM
  • фиксирование в CRM всех пропущенных звонков
  • прослушивание разговоров в CRM
  • детальные отчеты и статистика по звонкам в CRM

Подключение и настройка

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции, разверните Все опции:

и подключите API Оптимальный:

Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API и добавьте маску 0.0.0.0/0 в белый список IP-адресов:

Чтобы UIS и SberCRM могли обмениваться данными, необходимо создать авторизационный ключ API. Для этого войдите в Управление пользователями:

и разрешите Администратору доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании и понадобится для дальнейшей настройки:

В SberCRM войдите в системное меню Настройки, выберите Маркетплейс, в меню Дополнения к SberCRM выберите Коммуникации, и в списке сервисов кликните на поле сервиса UIS виртуальная АТС:

В открывшемся окне сервиса кликните + Установить. После установки сервиса появятся активные кнопки, установлен признак «подключен»:

Перейдите в Настройки и на вкладке Подключение введите данные:

  • Уникальный ключ API — ключ API, полученный ранее в Личном кабинете UIS
  • Виртуальный номер — ваш виртуальный номер в UIS:

Кликните Сохранить.

Синхронизация сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе SberCRM.

В SberCRM на вкладке Сотрудники укажите, каким пользователям в системе соответствуют настроенные сотрудники в UIS. Кликните + Новый сотрудник и в открывшейся форме укажите пользователя и ID сотрудника в UIS:

ID сотрудника можно получить в Личном кабинете UIS: откройте карточку сотрудника и скопируйте числовое значение параметра controller.params.recordId из поисковой строки:

Настройка передачи данных о звонках

Чтобы SberCRM принимал данные о звонках от UIS, нужно настроить четыре вебхука.

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

Логика создания одинаковая для всех вебхуков, различаются только параметры. Заполните поля и сохраните вебхуки:

1. Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка

Способ уведомлений: HTTP

Метод: POST

URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = disconnected. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/disconnected

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"direction":{{direction}}, 
"talk_time_duration":{{talk_time_duration}}, 
"start_time":{{start_time}}, 
"finish_time":{{finish_time}}, 
"finish_reason":{{finish_reason}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"full_record_file_link":{{full_record_file_link}} 
}

Должно получиться так:

Кликните Сохранить и добавьте новое уведомление:

2. Название уведомления: Ожидание ответа

Тип события: Ожидание ответа

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = waiting. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/waiting

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"employee_id":{{employee_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

Кликните Сохранить.

 

3. Название уведомления: Потерянный звонок

Тип события: Потерянный звонок

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = missed. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/missed

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"employee_id":{{employee_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

Кликните Сохранить.

 

4. Название уведомления: Начало разговора

Тип события: Начало разговора

Способ уведомлений: HTTP

Метод: POST

URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = connected. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/connected

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

Кликните Сохранить.

 

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно