Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

SberCRM

Дата публикации: 19 января 2023

Функциональность интеграции

  • исходящий звонок по клику из CRM-системы
  • открытие карточки клиента в CRM при входящем звонке
  • сохранение истории и записей звонков в CRM
  • фиксирование в CRM всех пропущенных звонков
  • прослушивание разговоров в CRM
  • детальные отчеты и статистика по звонкам в CRM

Подключение и настройка

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции, разверните Все опции:

и подключите API Оптимальный:

Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API и добавьте маску 0.0.0.0/0 в белый список IP-адресов:

Копировать
0.0.0.0/0

Чтобы UIS и SberCRM могли обмениваться данными, необходимо создать авторизационный ключ API. Для этого войдите в Управление пользователями:

Разрешите Администратору доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании и понадобится для дальнейшей настройки:

В SberCRM войдите в системное меню Настройки, выберите Маркетплейс, в меню Дополнения к SberCRM выберите Коммуникации, и в списке сервисов кликните на поле сервиса UIS виртуальная АТС:

В открывшемся окне сервиса кликните + Установить. После установки сервиса появятся активные кнопки, установлен признак «подключен»:

Перейдите в Настройки и на вкладке Подключение введите данные:

  • Уникальный ключ API — ключ API, полученный ранее в Личном кабинете UIS
  • Виртуальный номер — ваш виртуальный номер в UIS:

Синхронизация сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе SberCRM.

В SberCRM на вкладке Сотрудники укажите, каким пользователям в системе соответствуют настроенные сотрудники в UIS. Кликните + Новый сотрудник и в открывшейся форме укажите пользователя и ID сотрудника в UIS:

ID сотрудника можно получить в Личном кабинете UIS: откройте карточку сотрудника и скопируйте числовое значение параметра controller.params.recordId из поисковой строки:


Настройка передачи данных о звонках

Чтобы SberCRM принимал данные о звонках от UIS, нужно настроить четыре вебхука.

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

Логика создания одинаковая для всех вебхуков, различаются только параметры. Заполните поля и сохраните вебхуки:

1) Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = disconnected. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/disconnected

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"direction":{{direction}}, 
"talk_time_duration":{{talk_time_duration}}, 
"start_time":{{start_time}}, 
"finish_time":{{finish_time}}, 
"finish_reason":{{finish_reason}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"full_record_file_link":{{full_record_file_link}} 
}

Должно получиться так:

2) Название уведомления: Ожидание ответа

Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = waiting. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/waiting

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"employee_id":{{employee_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

3) Название уведомления: Потерянный звонок

Тип события: Потерянный звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = missed. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/missed

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"employee_id":{{employee_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

4) Название уведомления: Начало разговора

Тип события: Начало разговора
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = connected. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/connected

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно