Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Назначение ответственного за потерянные обращения

Назначение ответственного за потерянные обращения

Дата публикации: 22 апреля 2021

В случае потерянного обращения — звонка, чата или офлайн-заявки с сайта — в amoCRM создается Контакт/Сделка/Задача (в зависимости от настроек) с ответственным сотрудником.

Чтобы назначить разных ответственных в зависимости от типа обращения, сайта, времени обращения и прочих условий, войдите в раздел Интеграции — Настройка и перейдите во вкладку Ответственные:

С помощью кнопки «Добавить сотрудника» можно назначить разных ответственных под разные параметры обращений. Например, потерянные звонки с разных виртуальных номеров назначать на разных сотрудников.

Для входящих звонков доступна фильтрация по следующим параметрам:

  • Виртуальный номер
  • Время обращения
  • Выбранная посетителем группа
  • Последняя операция сценария
  • Регион номера абонента
  • Рекламная кампания
  • Сайт
  • Сценарий ВАТС

Для потерянных исходящих звонков ответственным всегда назначается сотрудник, который пытался совершить звонок. Вы можете выбрать ответственного на случай, если звонок пытался совершить сотрудник, у которого нет аккаунта в amoCRM.

Для оффлайн-заявок:

  • Время обращения
  • Выбранная посетителем группа
  • Рекламная кампания
  • Сайт

Для чатов:

  • Время обращения
  • Выбранная посетителем группа
  • Рекламная кампания
  • Сайт
  • Статус
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно