Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Настройка целей по клику на виджеты в Яндекс Метрике и GA

Настройка целей по клику на виджеты в Яндекс Метрике и GA

Дата публикации: 23 сентября 2024

Что это и зачем нужно

Если вы хотите оценить, как посетители сайта реагируют на виджет обратного звонка — сколько раз его открыли, ввели номер телефона или заказали звонок, — настройте цели в сервисе Яндекс Метрика или Google Analytics.

Клик по виджету — это уже целевое действие, а значит, интеграция с инструментами веб аналитики дает возможность:

  • создавать рекламные кампании с оплатой за целевое действие;
  • выбирать самые эффективные источники трафика;
  • настраивать ретаргетинг на клиентов, которые заказали обратный звонок с сайта, но не совершили покупку;
  • оценивать эффективность сайта или лендинга.

Чтобы настроить цели, на сайте должен быть установлен счетчик Яндекс Метрики или Google Analytics.

Настройка целей в Яндекс Метрике

Откройте Яндекс Метрику, в списке счетчиков выберите счетчик сайта, на котором установлен виджет обратного звонка. Перейдите на страницу «Настройка», выберите вкладку «Цели»:

Нажмите «Добавить цель» и выберите тип условия — JavaScript-событие:

Название и идентификатор цели скопируем из настроек виджета. В Личном кабинете UIS откройте раздел «Виджеты на сайте → Виджеты» и разверните настройки нужного виджета:

Вы можете изменить идентификатор цели в Личном кабинете на более понятный и привычный.

Скопируйте название и идентификатор цели и вставьте в настройку в Яндекс Метрики. Нажмите «Добавить цель», и созданная цель отобразится в списке. Метрика начнет сбор статистики в течение нескольких минут.

Настройка целей в Google Analytics

Авторизуйтесь в аккаунте Google Analytics, откройте раздел «Администратор», выберите сайт, на котором установлен виджет обратного звонка и перейдите в «Цели»:

Добавьте новую цель, выберите тип цели — «Событие».

Название скопируйте из настроек виджета в Личном кабинете UIS: откройте раздел «Виджеты на сайте → Виджеты» и разверните настройки нужного виджета:

Скопируйте название и вставьте в настройку Google Analytics:

В поле «Категория» укажите Callback, а в поле «Действие» вставьте идентификатор цели из Личного кабинета UIS:

Не забудьте сохранить.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно