Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Работа с несколькими воронками
На этой странице

Работа с несколькими воронками

Дата публикации: 22 апреля 2021

Если у вас несколько проектов или подразделений, вы можете распределять сделки в amoCRM по разным воронкам и их этапам.

Войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции и включите компонент Расширенная интеграция с amoCRM:

Перейдите в раздел Интеграция — Настройки , вкладка Мультиворонки:

В интерфейс настройки подтягиваются все воронки из amoCRM, по умолчанию задается первая воронка и её первый этап.

Для автоматического распределения сделок кликните на Добавить воронку, выберите нужную воронку и её этап, а затем задайте условия или группы условий для определения правил, по которым будут создаваться сделки по обращениям в выбранную воронку:

Особенности работы

  1. Если воронку по умолчанию не менять самостоятельно, то в случае, если в amoCRM первая (главная) воронка изменится, в настройках Мультиворонок воронка по умолчанию тоже изменится.
  2. Если воронка, которую добавили для настройки правила распределения сделок, удалена в amoCRM, то сделки будут попадать в воронку по умолчанию. На вкладке Мультиворонки условие с удаленной воронкой удалится.
  3. Если был удален этап воронки, который применен в одном из условий, то автоматически сделки будут попадать на первый этап этой же воронки.
  4. При удалении компонента Расширенная интеграция с amoCRM показывается предупреждение, что все настройки по мультиворонкам будут удалены. При согласии все настройки удаляются.
  5. Если задана воронка, у которой в amoCRM настроены дополнительные поля, обязательные к заполнению, то автоматически сделки все равно будут попадать в эту воронку.
  6. Если настройки условий для воронок противоречат настройкам в Фильтре обращений, то приоритет у условий в Фильтре обращений.
    Например, в Фильтре обращений настроено условие «входящие звонки — Исключить — с Виртуального номера — 74951111111» , а в Мультиворонках задано условие «Воронка 1/Этап 1 все входящие с Виртуального номера 74951111111» . Входящие звонки с Виртуального номера 74951111111 в amoCRM не попадут и сделки по таким обращениям созданы не будут.
  7. Если в группе условий задано несколько условий, и они выполняются, то берем первое из списка.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно