Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Работа с несколькими воронками

Дата публикации: 22 апреля 2021

Если у вас несколько проектов или подразделений, вы можете распределять сделки в amoCRM по разным воронкам и их этапам.

Войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тарифы и опции и включите компонент Расширенная интеграция с amoCRM:

Перейдите в раздел Интеграция - Настройки, вкладка Мультиворонки:

В интерфейс настройки подтягиваются все воронки из amoCRM, по умолчанию задается первая воронка и её первый этап.

Для автоматического распределения сделок кликните на Добавить воронку, выберите нужную воронку и её этап, а затем задайте условия или группы условий для определения правил, по которым будут создаваться сделки по обращениям в выбранную воронку:

Особенности работы

  1. Если воронку по умолчанию не менять самостоятельно, то в случае, если в amoCRM первая (главная) воронка изменится, в настройках Мультиворонок воронка по умолчанию тоже изменится.
  2. Если воронка, которую добавили для настройки правила распределения сделок, удалена в amoCRM, то сделки будут попадать в воронку по умолчанию. На вкладке Мультиворонки условие с удаленной воронкой удалится.
  3. Если был удален этап воронки, который применен в одном из условий, то автоматически сделки будут попадать на первый этап этой же воронки.
  4. При удалении компонента Расширенная интеграция с amoCRM показывается предупреждение, что все настройки по мультиворонкам будут удалены. При согласии все настройки удаляются.
  5. Если задана воронка, у которой в amoCRM настроены дополнительные поля, обязательные к заполнению, то автоматически сделки все равно будут попадать в эту воронку.
  6. Если настройки условий для воронок противоречат настройкам в Фильтре обращений, то приоритет у условий в Фильтре обращений. Например, в Фильтре обращений настроено условие "входящие звонки - Исключить - с Виртуального номера - 74951111111", а в Мультиворонках задано условие "Воронка 1/Этап 1 все входящие с Виртуального номера 74951111111". Входящие звонки с Виртуального номера 74951111111 в amoCRM не попадут и сделки по таким обращениям созданы не будут.
  7. Если в группе условий задано несколько условий, и они выполняются, то берем первое из списка.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно