Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Общие отчеты: Распределение звонков

Общие отчеты: Распределение звонков

Дата публикации: 27 декабря 2019


Общая информация

Отчет будет интересен маркетологу и руководителю компании, т.к. показывает агрегированные данные по звонкам, что позволяет оценить:

  • эффективность обработки звонков, выявить проблемы и скорректировать настройки (распределение по сценариям);
  • качество входящих звонков (распределение по тегам);
  • результативность проектов (распределение по сайтам и виртуальным номерам);
  • необходимость открытия филиалов в регионах (распределение по регионам).

Внутри каждой вкладки можно фильтровать звонки по различным параметрам, а так же разделять их на внутренние и внешние, входящие и исходящие.

Распределение по сценариям

Отчет строится на основе группировки звонков по сценариям виртуальной АТС за выбранный период. 

Данные в отчете могут помочь понять, как распределяются входящие звонки по сценариям и есть ли какие-то проблемы в их настройках.

Колонки
  • Сценарий - список сценариев, по которым обрабатывались звонки за указанный период.
  • Звонки - ряд параметров, определяющих распределение звонков по сценариям, а именно:
    • Всего - общее количество звонков.
    • По опции - заполняется в случае, если сценарий в рамках звонка был запущен по опции разговора.
    • С трансфером - заполняется в случае, если в рамках выполнения звонка был трансфер.
    • Без разговоров - количество звонков без чистой длительности разговора.
    • Завершено - заполняется в случае, если звонок был завершен на конкретном сценарии.
    • Повторный проход - заполняется в случае, если в рамках одного звонка был повторный проход конкретного сценария. Например, сценарий перезапустили по опции разговора.
  • Средняя длительность - среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
    • Общая - средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
    • Ожидания ответа - средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
    • Разговора - средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения

  • Виртуальный номер - сценарии по виртуальным номерам. Актуально, когда один и тот же сценарий привязан к разным виртуальным номерам.
  • Тип звонка - сценарии могут быть запущены как с типом Звонок ВАТС, так и через CallAPI, виджеты.
  • Причина завершения - используя данное измерение, можно построить отчет по типам завершения звонков по сценариям.
  • Операция - показывает все операции в сценарии. Колонки Повторный проход и Завершено показывают данные по каждой операции. Можно увидеть сколько раз за звонок по сценарию мы попадали в конкретную операцию и на каких операциях чаще завершался звонок.
  • Группа - измерение показывает прохождение звонка по Группам сотрудников в рамках каждого сценария. Можно так же, как и по операциям, увидеть количество прохождений звонка через Группу.
  • Час - измерение показывает раскладку по часам в сутки. Можно посмотреть в какие часы нагрузка больше, в какие меньше.

Распределение по виртуальным номерам

Колонки
  • Виртуальный номер - список виртуальных номеров клиента, по которым обрабатывались звонки за указанный период.
  • Звонки - ряд параметров, определяющих распределение звонков по виртуальным, а именно:
    • Всего - общее количество звонков.
    • Принято - количество принятых звонков на виртуальный номер. Принятый звонок - согласно идеологии принятого звонка в ВАТС.
    • Потеряно - количество потерянных звонков на виртуальный номер.
    • С трансфером - заполняется в случае, если в рамках выполнения звонка был трансфер.
  • Средняя длительность - среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
    • Общая - средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
    • Ожидания ответа - средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
    • Разговора - средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
  • Сценарий - используя данное измерение, можно построить отчет по сценариям в рамкам использования их как правила обработки виртуального номера.
  • Сайт - показывает все сайты, на которых используются виртуальный номер.
  • Группа - измерение показывает прохождение звонка по Группам сотрудников в рамках каждого виртуального номера. 
  • Час - измерение показывает раскладку по часам в сутки. Можно посмотреть в какие часы нагрузка больше, в какие меньше.

Распределение по тегам

Колонки
  • Теги - список тегов, проставленных по звонкам клиента. Можно посмотреть как входящие, так и исходящие, внутренние и внешние.
  • Звонки - ряд параметров, определяющих распределение звонков по сценариям, а именно:
    • Всего - общее количество звонков.
    • Принято - количество принятых звонков на виртуальный номер.
    • Потеряно - количество потерянных звонков на виртуальный номер.
  • Тегов проставлено - ряд параметров, определяющих распределение звонков по тегам, а именно:
    • Автопроставление - общее количество звонков, в которых тег был проставлен системой в процессе звонка автоматически. Например, "Лид", при звонке с лидогенератора для внешнего входящего звонка.
    • Вручную - общее количество тегов, проставленных после звонка вручную через отчет "Звонки".
    • По опции - общее количество тегов, проставленных в процессе разговора сотрудниками по опции разговора "простановка тега"..
  • Средняя длительность - среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
    • Общая - средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
    • Ожидания ответа - средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
    • Разговора - средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
  • Тип звонка - звонки могут быть как с типом Звонок ВАТС, так и через CallAPI, виджеты. Отчет строится по входящим и исходящим звонкам - выбрать можно кнопками. По умолчанию и те, и те.
  • Виртуальный номер - теги по виртуальным номерам. Актуально, когда один и тот же тег привязан к разным виртуальным номерам.
  • Сценарий - используя данное измерение, можно построить отчет по сценариям в рамках тегов.
  • Сайт - показывает все сайты, по звонкам через которые были проставлены теги.
  • Регион - по каким регионам проставляются теги.

Распределение по регионам

Колонки
  • Регион - список регионов, звонки в и из которых присутствуют у клиента. Можно посмотреть как входящие, так и исходящие, внутренние и внешние.
  • Звонки - ряд параметров, определяющих распределение звонков по сценариям, а именно:
    • Всего - общее количество звонков.
    • Принято - количество принятых звонков на виртуальный номер.
    • Потеряно - количество потерянных звонков на виртуальный номер.
    • С трансфером - заполняется в случае, если в рамках выполнения звонка был трансфер.
  • Средняя длительность - среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
    • Общая - средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
    • Ожидания ответа - средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
    • Разговора - средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
  • Тип звонка - звонки могут быть как с типом Звонок ВАТС, так и через CallAPI, виджеты. Отчет строится по входящим и исходящим звонкам - выбрать можно кнопками. По умолчанию и те, и те.
  • Виртуальный номер - регионы по виртуальным номерам. Актуально, когда один и тот же регион привязан к разным виртуальным номерам.
  • Сценарий - используя данное измерение, можно построить отчет по сценариям в рамках регионов.
  • Операция - показывает все операции, в которые попал звонок. 
  • Группа - измерение показывает прохождение звонка по Группам сотрудников. Можно так же, как и по операциям, увидеть прохождение звонка через ту или иную Группу и понять принят он был ею или потерян.
  • Час - измерение показывает раскладку по часам в сутки. Можно посмотреть в какие часы нагрузка больше, в какие меньше.
  • Тег - показывает какие теги были проставлены на звонок по регионам.

Распределение по сайтам

Колонки
  • Сайт - список сайтов клиента, по которым обрабатывались звонки за указанный период.
  • Звонки - ряд параметров, определяющих распределение звонков по сценариям, а именно:
    • Всего - общее количество звонков.
    • Принято - количество принятых звонков на виртуальный номер.
    • Потеряно - количество потерянных звонков на виртуальный номер.
    • С трансфером - заполняется в случае, если в рамках выполнения звонка был трансфер.
  • Средняя длительность - среднее значение длительностей звонка в секундах. Выделяются 2 длительности:
    • Общая - средняя общая длительность всех звонков за указанный период по конкретному сценарию.
    • Ожидания ответа - средняя длительность ожидания ответа за указанный период по конкретному сценарию.
    • Разговора - средняя чистая длительность разговора по всем звонкам за указанный период по конкретному сценарию.
Вторые измерения
  • Виртуальный номер - используя данное измерение, можно построить отчет по виртуальным номерам, использующихся на сайтах.
  • Рекламная кампания - показывает все РК, в рамках которых были по сайтам совершены звонки.
  • Час - измерение показывает раскладку по часам в сутки. Можно посмотреть в какие часы нагрузка больше, в какие меньше.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно