Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Сквозная аналитика и amoCRM

Дата публикации: 24 июля 2024

Возможности

После подключения опций «Сквозная аналитика» или «Загрузка сделок из CRM» в отчетах по аналитике рекламы UIS вы сможете:

  • импортировать данные о сделках в CRM в «Сводный отчет» и в отчет «Сырые данные — Сделки»;
  • отследить количество и суммы cделок по обращениям;
  • видеть стоимость cделки (CAC) и изменение этого показателя на каждом этапе воронки;
  • рассчитать средний цикл cделки;
  • оценить эффективность рекламных кампаний в заработанных деньгах.

Как настроить

В Личном кабинете UIS откройте раздел «Интеграция с CRM — Настройки», и на вкладке «Сквозная аналитика» включите свитч «Передача сделок».

Определите нужную модель конверсии:

  • последнее обращение перед созданием Сделки: все сделки, включая повторные, будут связаны с рекламными источниками, связанными с последним обращением перед созданием Сделки;
  • последнее обращение перед созданием Контакта — все сделки будут связаны с рекламным источником, который впервые привел клиента (момент создания Контакта).

При изменении модели конверсии в настройках, отчеты в UIS динамически перестроятся.

Укажите поле, из которого в UIS будет передана сумма сделки.

Если в отчеты сквозной аналитики нужно подтягивать сумму не из системного поля «Бюджет», а из другого поля, выберите нужное поле в параметре «Из какого поля передавать сумму сделки». Чтобы поле было доступно для выбора — оно должно быть с типом «Число».

При необходимости выберите дополнительные поля и столбцы по сделкам для передачи в UIS, с которыми будете работать в наших отчетах.

Обратите внимание

Выбор воронок влияет на отображение данных только в отчетах старого Личного кабинета UIS.


В новом Личном кабинете после сохранения настроек UIS начнет забирать информацию по всем сделкам и всем воронкам CRM.


Выберите только нужные воронки при помощи фильтров в отчетах.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно