Сквозная аналитика и amoCRM
После подключения опций «Сквозная аналитика» или «Загрузка сделок из CRM» в отчетах по аналитике рекламы UIS вы сможете:
- импортировать данные о сделках в CRM в «Сводный отчет» и в отчет «Сырые данные — Сделки»;
- отследить количество и суммы cделок по обращениям;
- видеть стоимость cделки (CAC) и изменение этого показателя на каждом этапе воронки;
- рассчитать средний цикл cделки;
- оценить эффективность рекламных кампаний в заработанных деньгах.
Как настроить
В Личном кабинете UIS откройте раздел «Интеграция с CRM — Настройки», и на вкладке «Сквозная аналитика» включите свитч «Передача сделок».
Определите нужную модель конверсии:
- последнее обращение перед созданием Сделки: все сделки, включая повторные, будут связаны с рекламными источниками, связанными с последним обращением перед созданием Сделки;
- последнее обращение перед созданием Контакта — все сделки будут связаны с рекламным источником, который впервые привел клиента (момент создания Контакта).
При изменении модели конверсии в настройках, отчеты в UIS динамически перестроятся.
Укажите поле, из которого в UIS будет передана сумма сделки.
Если в отчеты сквозной аналитики нужно подтягивать сумму не из системного поля «Бюджет», а из другого поля, выберите нужное поле в параметре «Из какого поля передавать сумму сделки». Чтобы поле было доступно для выбора — оно должно быть с типом «Число».
При необходимости выберите дополнительные поля и столбцы по сделкам для передачи в UIS, с которыми будете работать в наших отчетах.
Обратите внимание
Выбор воронок влияет на отображение данных только в отчетах старого Личного кабинета UIS.
В новом Личном кабинете после сохранения настроек UIS начнет забирать информацию по всем сделкам и всем воронкам CRM.
Выберите только нужные воронки при помощи фильтров в отчетах.