Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Автоматическое создание контакта в Мегаплан

Автоматическое создание контакта в Мегаплан

Дата публикации: 25 августа 2021

Контакт создаётся автоматически только для первичных обращений.

Существует возможность определять - создавать контакт только на входящие первичные обращения или еще и на исходящие.

Именование автоматически созданного контакта зависит от типа звонка - Потерянный или Успешный.

Именование контакта в случае успешного звонка: Новый контакт по звонку с/на {phone} из {project}

Именование контакта в случае потерянного звонка: Пропущенный контакт по звонку с/на {phone} из {project}, где:

  • {phone} - номер телефона контакта;
  • {project} - UIS или CoMagic в зависимости от принадлежности клиента.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно