Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Предиктивный обзвон

Дата публикации:

Предиктивный обзвон — алгоритм исходящего обзвона сразу нескольких абонентов, предназначенный для сокращения времени простоя сотрудников.

Порядок обзвона абонентов и сотрудников

В начале обзвона, при запуске кампании

Сразу после запуска кампании начинается дозвон одновременно до нескольких абонентов.
Количество абонентов, до которых система будет дозваниваться, рассчитывается так:
 

число из параметра «Количество звонков абоненту на одного сотрудника» × количество свободных и готовых для Исходящего обзвона операторов, добавленных в кампанию
 

Ответивший абонент попадает в очередь дозвона до сотрудников. Абоненты в очереди к сотрудникам находятся в порядке по времени ответа (подъема трубки).
Если в очереди к сотрудникам нет ни одного абонента и во время дозвона абонент сбрасывает звонок, начинается дозвон еще одному абоненту.
 

Примеры ситуаций:

a) В кампании установлена настройка: звонить 2 абонентам на 1 сотрудника. Начинается дозвон двум абонентам. Во время дозвона один из них сбрасывает звонок, а другой еще не ответил (т. е. очереди из абонентов на сотрудников еще нет). Начнется дозвон еще до одного Абонента.

b) В кампании установлена настройка: звонить 2 абонентам на 1 сотрудника. Начинается дозвон двум абонентам. Первый абонент ответил, его поставили в очередь дозвона до сотрудника. Второй абонент ответил, а потом сбросил или сбросил сразу без ответа. Получается, уже есть один абонент в очереди до сотрудника, поэтому пока не начинается дозвон новым абонентам, чтобы абоненты не ждали лишнее время.

 

Когда сотрудники находятся в своем первом разговоре в кампании

В этом случае новый звонок абоненту будет совершен с учетом параметра «Прогнозируемое время разговора».
Необходимость звонить новым абонентам постоянно проверяется по формуле: 

Прогнозируемое время разговора + Время на постобработку целевого звонка — Среднее время дозвона до абонентов (этот параметр рассчитывается автоматически на основе предыдущих дозвонов)

 

Когда закончился первый разговор сотрудника с абонентом 

Расчет необходимости звонить новым абонентам будет происходить по новой формуле, и вместо параметра Прогнозируемое время разговора, будет использоваться Среднее время разговоров в кампании (рассчитывается автоматически на основе состоявшихся разговоров):
 

Среднее время разговоров + Время на постобработку целевого звонка — Среднее время дозвона 
 

Таким способом считаем, что сотрудник скоро договорит с абонентом, и чтобы он не простаивал, ему нужно формировать очередь новых абонентов. И система начинает на каждого сотрудника, который скоро договорит, дозваниваться до того количества абонентов, которое было указано в настройках.

 

Особенности работы

Звонки абонентам создаются последовательно, и между звонками может быть набольшая пауза. Пример: при запуске кампании, когда выполняются первые звонки, и выбрано, например, 2 абонента на 1 сотрудника, а сотрудников добавлено 2, то 4 звонка будут созданы не в одну секунду, а с небольшим промежутком.

Могут возникнуть ситуации, когда сотрудник поговорил с абонентом слишком мало (например, абонент не смог сейчас разговаривать), из-за чего в очередь к сотруднику не успеют попасть новые абоненты. Получится, что сотрудник свободен и к нему нет абонентов в очереди. В этом случае, чтобы как можно быстрее соединить сотрудника со следующим абонентом, сразу начнется дозвон до новых абонентов без ожидания времени.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно