Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Инструменты атрибуции: Модели атрибуции

Инструменты атрибуции: Модели атрибуции

Дата публикации: 30 декабря 2019

Модели атрибуции — это правила, определяющие вклад каждого рекламного канала на пути к совершению конверсии.

Перед покупкой клиент может проходить длинный путь, состоящий из нескольких взаимодействий с брендом. Он может увидеть анонс новой модели товара, подписаться на группу компании, чтобы следить за новостями, потом вбить название компании в поисковик и перейти из контекстной рекламы на сайт, чтобы изучить товар. Но до зарплаты еще неделя, поэтому он решает отложить покупку. Через неделю его “догонит” ремаркетинг со скидочным предложением. Клиенту понравится новая цена, он перейдет по ссылке из объявления и купит товар.

В итоге мы имеем несколько каналов продвижения: контекст, ремаркетинг. Какой из них оказал наибольшее влияние на принятие решения о покупке и как правильно распределить рекламный бюджет между ними? Модель атрибуции дает понимание, какую ценность принес каждый из рекламных каналов в совершении конверсии.

Отчет Модели атрибуции позволяет оценить:

  • какой канал на самом деле приносит лиды
  • какое влияние оказывают рекламные каналы на разных этапах пути к конверсии

Общий вид

Отчет Модели атрибуции находится в разделе Инструменты атрибуции:

Ретроспективное окно

Отчет строится с окном ретроспективы до 180 дней, т.е. отслеживаются сессии посетителя за 180 дней до полученного обращения. Размер ретроспективного окна можно регулировать при помощи специального контрола.

Описание колонок отчета

  • Посещения — число посещений сайта в рамках рекламной кампании, общая колонка для всех моделей атрибуции.
  • Всего обращений — количество всех обращений или процент всех обращений к количеству посещений в компанию за указанный период. Включает данные по звонкам, чатам, заявкам и целям.
  • Типы обращений — количество всех обращений или процент всех обращений к количеству посещений в компанию за указанный период, разделенные по каждому типу обращения.
  • Виды обращений — количество или процент обращений, разделенные по типам.
  • Некачественные обращения — количество или процент потерянных, нецелевых и повторных обращений.
  • Качественные обращения — количество или процент качественных обращений.

Используемые в отчете модели атрибуции

᎐᎐᎒ Последнее взаимодействие — при использовании этой модели для каждой конверсии определяется последний источник перехода, без учета истории посещений посетителя.

᎐᎒᎐ Последнее непрямое взаимодействие — при использовании этой модели для каждой конверсии определяется источник, предшествующий источнику прямого перехода (в рамках которого была конверсия).

᎒᎐᎐ Первое взаимодействие — при использовании этой модели для каждой конверсии определяется первый источник перехода посетителя, т.е. тот источник, который первым привел на сайт вашего посетителя.

᎐᎐᎐ Линейная — при использовании этой модели каждая конверсия разделяется на количество посещений, совершенных посетителем до данной конверсии, т.е. каждому посещению присваивается равная часть конверсии.

᎐᎓᎒ С учетом давности взаимодействия — при использовании этой модели присваивается большая ценность конверсии тем посещениям, которые находятся ближе к моменту конверсии. Ценность уменьшается в два раза за каждые 7 дней до конверсии. То есть посещение, которое было за 7 дней до конверсии, имеет в два раза меньшую ценность, чем посещение в день конверсии. При этом посещение, которое было за 14 дней до конверсии, имеет в 4 раза меньшую ценность.

᎓᎐᎓ С учетом привязки к позиции (40-20-40) — при использовании этой модели каждому первому и последнему посещению присваивается 40% конверсии, а оставшиеся 20% конверсии равномерно распределяются между остальными посещениями.

᎓᎒᎓ С учетом привязки к позиции (20-60-20) — при использовании этой модели каждому первому и последнему посещению присваивается 20% конверсии, а оставшиеся 60% конверсии равномерно распределяются между остальными посещениями.

Как применять отчет

При помощи отчета можно сравнить показатели рекламного канала по стандартной модели атрибуции в UIS — последнее взаимодействие — с другими моделями и понять, каким образом источник приносит наибольшую конверсию.

Например, если показатели рекламного канала окажутся выше по модели атрибуции Первое взаимодействие, то он лучше работает в качестве вовлекающего. Если же показатели будут выше по модели Последнее взаимодействие, источник более эффективен в качестве последнего звена в цепочке конверсии. Таким образом можно перенастроить рекламные кампании с учетом подходящей модели атрибуции, оптимизировать рекламный бюджет и извлечь максимальную пользу из работы рекламного канала.

Применив различные модели атрибуции можно увидеть, что этот источник принимает участие в качестве вовлекающего или является важным звеном в середине цепочки на пути конверсии. Это поможет избежать ошибок, когда рекламный канал отключается как неэффективный, а в результате теряется часть обращений, которые привлекались при его участии.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно