Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Инструменты маркетолога: Анализ трафика

Инструменты маркетолога: Анализ трафика

Последнее обновление: 914 дней назад

Отчеты из группы «Анализ трафика» позволяют видеть, сколько звонков приходит с рекламной кампании или источника. 

Можно детализировать отчеты до поискового запроса.

Эти отчеты позволяют выделить «золотые» запросы, приводящие к звонкам. А также не эффективные запросы, впустую расходующие рекламный бюджет.

Также во вкладке "Обращения" можно увидеть, насколько эффективно работают разные рекламные каналы и какие из доступных инструментов используют посетители сайта:

Кроме того, в отчете «Анализ трафика» вы можете:

  • следить за результативностью контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний, отдельных объявлений, их групп и ключевых слов;

  • анализировать эффективность площадок, на которых Яндекс и Google размещают вашу рекламу — в отчете вы увидите число поступивших с них обращений, данные по конверсии и качеству трафика;

  • аналогичным образом следить за эффективностью контекстной рекламы по аудиториям ремаркетинга;

  • в один клик получать статистику по достигнутым целям, настроенным в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и здесь же, в одном отчете, видеть ее связь с данными по звонкам и другим обращениям;

  • и смотреть, как рекламные кампании ведут себя в динамике, меняя свою эффективность в зависимости, например, от времени суток или дней недели.

Быстро понять, стоит ли продолжать тратить бюджет на ту или иную рекламную активность, можно в специальном режиме сравнения (включается при выборе чек-бокса «Сравнить» в окне выбора диапазона дат).

Режим сравнения позволяет легко оценить эффективность вложений в рекламный канал. Применив его, вы можете сформировать единую сравнительную таблицу по основным показателям результативности рекламных кампаний за интересующие вас периоды времени. 

При этом будет автоматически рассчитываться прирост/падение всех отслеживаемых вами параметров эффективности — числа переходов на сайт, количества обращений по разным каналам, конверсии и т.п.

Для вашего удобства все отчеты можно выгружать в форматах csv, xlsx, html и pdf.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно