Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Настройка и передача статических UTM-меток для обращений

Настройка и передача статических UTM-меток для обращений

Дата публикации: 21 августа 2019

Для многих рекламных кампаний характерно, что у сессий посетителей одинаковые UTM-метки. Например, для рекламной кампании Яндекс.Директ это могут быть метки utm_source = ‘yandex’ и utm_medium = ‘direct’. Логично, что, если по кампании поступает звонок даже на статический номер, у сессии звонящего должны быть такие же метки, иначе он бы не увидел номер кампании Яндекс.Директ.

Если вам нужно, чтобы по всем обращениям по рекламной кампании были заполнены значения utm-меток, используйте настройку статических utm-меток в редактировании рекламной кампании.

Обратите внимание:

  • Можно задать только одно значение для каждой UTM-метки, наличие двух и более значений статических UTM-меток невозможно;
  • Изменения, внесенные в значения статических UTM-меток, применяются ко всем обращениям, независимо от того, было ли оно совершено до новых настроек или после;
  • Статические UTM-метки не являются условием попадания посетителей в рекламную кампанию;
  • Настройка статических UTM-меток доступна и для интегрированных рекламных кампаний.

Статические UTM-метки, указанные в настройках рекламной кампании, используются в отчетах по обращениям в параметре «Расширенные UTM-метки»:

Параметр «Расширенные UTM-метки» заполняется по следующей логике:

  • Если обращение связано с сессией и одноименная UTM-метка определена для сессии, ее значение отображается в расширенной UTM-метке;
  • Если обращение связано с сессией и одноименная UTM-метка НЕ определена для сессии, в расширенной UTM-метке отображается значение из настройки одноименной статической UTM-метки;
  • Если обращение не связано с сессией, в расширенной UTM-метке отображается значение из настройки одноименной статической UTM-метки.

Данные правила работают для всех рекламных кампаний, независимо от того, подключен ли динамический коллтрекинг или нет. Если по рекламной кампании с динамическим коллтрекингом есть обращения на статический номер, для них в «Расширенных utm-метках» отображаются значения из настроек статических UTM-меток.

Передача расширенных UTM-меток через HTTP-уведомления

Расширенные UTM-метки можно передавать через HTTP-уведомления с помощью параметров eq_utm:

Передача расширенных UTM-меток по Data API

Параметры eq_utm можно получать и по Data API. Если вы уже получаете по API данные из личного кабинета, и вам необходимо, чтобы для каждого обращения была заполнена UTM-метка, например, Source, вы можете скорректировать запрос, и вместо utm_source получать параметр eq_utm_source. Тогда ваша задача будет решена.

Подробнее о получении информации об обращениях с помощью Data API можно узнать в нашей документации.

Передача расширенных UTM-меток в CRM amo и Bitrix 24

Параметры eq_utm можно отправлять в CRM amo и Bitrix 24 через дополнительные поля в настройках интеграции.

Подробнее о передаче информации через дополнительные поля можно узнать в нашей документации по Bitrix 24 и по amo CRM.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно