Для многих рекламных кампаний характерно, что у сессий посетителей одинаковые UTM-метки. Например, для рекламной кампании Яндекс.Директ это могут быть метки utm_source = ‘yandex’ и utm_medium = ‘direct’. Логично, что, если по кампании поступает звонок даже на статический номер, у сессии звонящего должны быть такие же метки, иначе он бы не увидел номер кампании Яндекс.Директ.
Если вам нужно, чтобы по всем обращениям по рекламной кампании были заполнены значения utm-меток, используйте настройку статических utm-меток в редактировании рекламной кампании.
Обратите внимание:
- Можно задать только одно значение для каждой UTM-метки, наличие двух и более значений статических UTM-меток невозможно;
- Изменения, внесенные в значения статических UTM-меток, применяются ко всем обращениям, независимо от того, было ли оно совершено до новых настроек или после;
- Статические UTM-метки не являются условием попадания посетителей в рекламную кампанию;
- Настройка статических UTM-меток доступна и для интегрированных рекламных кампаний.
Статические UTM-метки, указанные в настройках рекламной кампании, используются в отчетах по обращениям в параметре «Расширенные UTM-метки»: