Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Получить консультацию
Связаться

Расчет охвата рекламных кампаний

Дата публикации: 30 декабря 2019

Охват в коллтрекинге - это доля посетителей за день, которые видят уникальный автоматически подобранный (динамический) номер, остальные же посетители увидят статический. Например, если охват по рекламной кампании 80%, это значит, что 8 из 10 посетителей за сутки увидели уникальные динамические номера, а 2 - статический.

Показатель охвата рассчитывается только для рекламных кампаний с динамическим коллтрекингом, т.к. при использовании статического коллтрекинга все посетители видят один и тот же номер. В личном кабинете UIS вы можете увидеть информацию об охвате в двух интерфейсах:

  • в настройках рекламной кампании;
  • в обзорном отчете в уведомлении о нехватке динамических номеров.

Рассмотрим каждый из случаев подробнее.

Показатель охвата в настройках рекламной кампании

При создании новой рекламной рекламной кампании вы видите прогноз охвата:

Прогноз показывает, какая доля посетителей увидит уникальный номер за день. Расчет прогноза основан на количестве посетителей в день, времени закрепления и выбранного количества номеров для показа в одном блоке.

Уже на следующий день после создания кампании в настройках рекламной кампании отображается ее фактический охват за предыдущий день:

Фактический охват рассчитывается только в том случае, если по рекламной кампании были переходы.

На графике охвата показан охват за последние 5 дней. Последний столбец на графике - это значение, которое отображается в фактическом охвате:

Когда вы изменяете настройки рекламной кампании, влияющие на охват, вы видите новый прогноз. Новый прогноз учитывает статистику посещений за последние 5 дней с детальным анализом количества посещений за каждый час. Накопленная статистика почасовых переходов позволяет сделать более точный прогноз.

Иногда может возникнуть ситуация, когда при увеличении количества номеров прогноз охвата показывает значение ниже фактического:

Данный пример говорит о том, что в течение последних 5-ти дней был один или несколько случаев большого количества посетителей в течение часа. В эти часы большому числу посетителей не хватило уникальных динамических номеров.

Когда вы изменяете количество номеров, идет проверка, хватит ли нового количества номеров всем посетителям в течение каждого часа последних 5-ти дней. Если прогноз охвата ниже текущего фактического значения, значит проверка показала, что номеров бы не хватило.

В таком случае не обязательно увеличивать пул номеров для достижения прогноза охвата в 100%. Посмотрите на график охвата за последние 5 дней. Если в один из дней охват был значительно ниже остальных дней, значит большое количество переходов - это разовое явление, и через несколько дней трафик придет в норму. Однако это может быть сигналом, что появился источник, с которого приходит спамный трафик или есть проблемы с настройкой рекламной кампании. Рекомендуем изучить источники трафика за этот день в часы максимального количества переходов, чтобы разобраться в ситуации и исправить её.

Охват в уведомлении о нехватке динамических номеров

В обзорном отчете появляется уведомление о нехватке динамических номеров как только один из посетителей рекламной кампании не увидит уникальный номер:

Расчет охвата для уведомления происходит за последние 24 часа с момента перехода в личный кабинет. Это значит, что если вы зайдете в личный кабинет в этот день еще раз, но, например, несколько часов спустя, то вы увидите другое значение охвата на основе нового расчета за последние сутки.

После того, как вы увеличите пул номеров рекламной кампании, уведомление автоматически не пропадет. Расчет также будет происходить за последние 24 часа с момента перехода в кабинет, поэтому докупать номера в течение суток не стоит.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно