Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Статический коллтрекинг

Дата публикации:

При статическом коллтрекинге для каждого отслеживаемого источника выделяется свой номер телефона (статический номер коллтрекинга). 

Используйте данную настройку для отслеживания звонков с сайта. Номера будут показаны для посетителей из источников, которые будут выбраны на следующем шаге.

  • Выберите блок  номеров для коллтрекинга: это то место на сайте (или сайтах), где будет фактически происходить автоматический выбор номера. Можно выбрать несколько блоков одновременно

  • Определите, какие источники нужно отслеживать. Одна строка = один отслеживаемый источник = один статический номер. Чтобы добавить новую строку, нажмите на плюс 

  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер

Важно: статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

Для всех посетителей, для которых не закреплены номера коллтрекинга по источникам рекламы, можно отобразить единый номер, выбрав «Весь трафик» или  «Прочий трафик». Это позволит не упустить ни одного звонка с сайта.

  • Определите, куда будут переадресовываться звонки с  номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.


Статика на сторонних площадках

Для работы коллтрекинга на каждой отслеживаемой площадке нужно разместить уникальный номер телефона. На этом шаге вы можете подключить эти номера и «рассказать» сервису, на какой сторонней площадке будет использоваться номер. 

  • Решите какие источники нужно отслеживать. Одна строка = один отслеживаемый источник = один статический номер. Чтобы добавить новую строку, нажмите на плюс 

  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер 

Важно: статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

Также вы можете указать номер «по умолчанию» (в списке «Весь трафик» или «Прочий трафик»), тогда правило будет работать для всех посетителей. Посетители из источников, для которых не закреплены номера, увидят этот общий номер.

  • Определите куда будут переадресовываться звонки с подменных номеров. Например, в отдел продаж 

Расширенные настройки

Для одного посетителя одновременно может сработать только одно правило коллтрекинга. Поэтому в рамках одного правила может быть нужно создать несколько пулов статических номеров.

Это будет полезно, если на сайте расположены телефоны, звонки на которые должны обрабатываться по-разному. Например, номер для звонка в отдел продаж продукта А и номер для звонка в отдел продаж продукта Б.


Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно