Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Режимы приема входящих звонков

Последнее обновление: 785 дней назад

У мобильного софтфона есть три режима приема входящих звонков:

  • стандартный: входящие звонки поступают, только если приложение активно;
  • через Push-уведомления: входящие звонки поступают, даже если приложение выключено;
  • выключен: входящие звонки не поступают (отключение регистрации SIP-линии).

Стандартный режим подразумевает поддержание регистрации SIP-линии непосредственно мобильным приложением. То есть, чтобы регистрация была активна, необходимо, чтобы само приложение постоянно работало в фоновом режиме, что может быстрее разряжать телефон.

Особенности режима Push-уведомлений:

  • Для приема звонков неважно состояние приложения, оно может быть в фоновом режиме или даже выключено.
  • Регистрация SIP-линии поддерживается специальным сервером, который отвечает за отправку Push-уведомления приложению при поступлении входящего вызова.
  • Чтобы принимать звонки, необходимо разрешить приложению показ уведомлений на заблокированном экране (для iOS и Android настраивается по-разному).
  • Это самый энергоэффективный режим, так как приложение не тратит заряд батареи на поддержание регистрации.

Выбор режима на Android

Войдите в настройки приложения, перейдите в раздел Входящие звонки и выберите нужный режим:

Выбор режима на iOS

Войдите в настройки приложения, выберите пункт Входящие звонки:

Выберите нужный режим:

Особенности работы 

  • Если вы хотите переключиться на другое устройство (например, сотрудник пришел в офис и хочет работать с офисной трубки, а не с мобильного приложения), нужно вручную переключить режим приема звонков с Push/Стандартный на Выключен, иначе возможна двойная регистрация и поступление звонков на мобильное устройство.
  • Если телефон разрядился, регистрация продолжит поддерживаться Push-сервером, и отменить её можно будет, только включив приложение и отключив в нем прием звонков, либо заблокировав линию в Личном кабинете минимум на 2 минуты.
  • Если в приложении больше нет необходимости и его надо удалить, предварительно отключите прием звонков. В противном случае регистрация будет активной на Push-сервере еще около недели.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно