Сценарии распределения чатов UIS ОМНИ
Сценарии позволяют настраивать гибкое распределение обращений в зависимости от задач бизнеса. В возможности сценариев входят:
- переадресация на группу/последнего менеджера/персонального менеджера
- меню (позволяет разветвить сценарий)
- распределение по сегментам
- отправка информационного сообщения/формы сбора контактов
- отправка удерживающих сообщений
Права доступа и компоненты
Важно
Необходимо подключить опции:
- ОМНИвиджет
- Рабочее Место Оператора
Для получения доступа к созданию, редактированию и прикреплению сценариев пользователю нужно предоставить следующие права:
1. Доступ в личный кабинет настраивается через интерфейс «Управление пользователями» или «Сотрудники» в старом ЛК. Доступ нужен для отображения разделов «Сценарии» и «Лидогенератор».
2. Проставить галочку в настройке «Предоставить доступ к управлению пользователю». Для этого необходимо зайти в интерфейс «Управление пользователями» в блоке «Доступ к дополнительным возможностям» в старом ЛК). Это нужно для доступа и отображения созданных групп в режиме создания/редактирования сценария.
3. Проставить галочки в столбцах «Просмотр» и «Редактирование» в настройке «Управление сайтами и рекламными кампаниями». Для этого необходимо зайти в интерфейс «Управление пользователями» в блоке «Права доступа к функциональности». Это нужно для доступа к разделу «Лидогенератор» и прикрепления сценариев к каналам коммуникации.