Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии Интеграция Aspro.Cloud 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Добавление конечных пользователей

Добавление конечных пользователей

Дата публикации: 6 июня 2024
Содержание

Добавление Конечного пользователя

Пользователь с правами Администратора может внести данные Конечного пользователя в следующих разделах личного кабинета:

1. По кнопке Добавить из модального окна при входе.

2. В разделе Аккаунт — Управление номерами — Назначить пользователя для выбранного номера.

3. По кнопке Добавить из раздела Аккаунт — Конечные пользователи.

В появившейся форме ввода данных Конечного пользователя следует ввести данные СТРОГО в соответствии с тем, что указано в паспорте РФ.

В первом блоке вводятся Основные паспортные данные:

  • В случае отсутствия Отчества следует выбрать чек-бокс — В паспорте нет Отчества.
  • Первый добавленный Конечный пользователь по дефолту становится пользователем По умолчанию и автоматически назначится для всех уже подключенных номеров в Личном кабинете.

Во втором блоке необходимо ввести Адрес регистрации на территории РФ:

  • Заполняем все обязательные поля.
  • Нажимаем кнопку Добавить.

Верификация данных

После ввода данных в форму и нажатия кнопки Добавить происходит автоматическая верификация данных через сервис IDX.

Важно

Оставайтесь на странице Личного кабинета до получения ответа от системы, иначе ввод придется произвести заново.

В случае положительного результата проверки Вы увидите соответствующий ответ, и Конечный пользователь добавится в список и свяжется с номерами.


В случае отрицательного результата проверки Вы увидите соответствующий ответ и останетесь в текущей форме, для исправления внесенных данных.

Не получили ответ от системы за отведенное время — 3 минуты.
По итогам проверки пришел ответ, что Паспорт недействителен.
Есть несоответствие ФИО и данных паспорта, указанных в форме.
Данные паспорта, указанные в форме, не были найдены в результате проверки.

Связка Конечного пользователя с номером

При покупке номера необходимо указывать Конечного пользователя, с которым будет связка.

В случае отсутствия Конечного пользователя в Личном кабинете, номер может быть только зарезервирован.

Если уже есть заведенный Конечный пользователь в Личном кабинете, то при покупке номера дефолтно будет подставляться пользователь По умолчанию, но можно выбрать другого из списка, либо добавить нового.

Изменение Конечного пользователя

Для массового Изменения/Добавления Конечного пользователя необходимо выделить чек-бокс для тех номеров, у которых планируется изменение, и нажать Задать конечного пользователя в верхней части интерфейса.

Также изменить Конечного пользователя для номера или нескольких номеров, удалить, посмотреть реквизиты и сменить пользователя По умолчанию можно в разделе Аккаунт — Конечные пользователи, кликнув на контекстное меню:

Удаление Конечного пользователя

Удалить Конечного пользователя нельзя, если:

  • За пользователем есть закрепленные номера.
  • Это пользователь По умолчанию и в Личном кабинете есть номера.

Необходимо переместить признак По умолчанию на другого пользователя и передать номера.

Редактирование номеров для Конечного пользователя

Список номеров в окне Редактирование номеров формируется по принципу «все номера, кроме моих», т. е. за исключением номеров пользователя, для которого происходит редактирование.

  1. Есть поиск по номеру телефона, если хотите передать конкретный номер;
  2. Фильтр по незакрепленным ни за кем номерам.

Изменение пользователя по умолчанию

Признак По умолчанию можно передать на другого пользователя через пункт в контекстном меню. После изменения ставший дефолтным Конечный пользователь будет подставляться для подключаемых в дальнейшем номеров. По уже подключенным номерам изменения связки не произойдет.

Пользователь по умолчанию выделен иконкой в списке.

Пользователям Аналитики рекламы

Покупка номеров Коллтрекинга при отсутствии Конечного пользователя в Личном кабинете недоступна.

Номера в резерв также ставить из раздела Аналитика рекламы — Настройки — Номера коллтрекинга будет нельзя.

Создание правил Коллтрекинга с докупкой номеров при отсутствии Конечного пользователя будет недоступно.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно