Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Онтология источников

Дата публикации: 25 мая 2023

Онтология источников — алгоритм платформы UIS для автоматического распределения и визуализации информации о сессиях, обращениях и сделках по иерархической системе рекламных источников.

Цель — упростить процесс построением отчетов.

В отчетах Онтология представлена вложенностями:

  1. Канал
  2. Группа источников
  3. Источник
  4. Мнемоника канала

При создании нового отчета автоматически будет применена группировка данных в срезе онтологии источников.

Если вы хотите применить группировку к уже существующему отчету, необходимо выбрать онтологию в настройках вложенности.

Как работает алгоритм?

Информация о сессиях, обращениях и сделках клиента автоматически распределяется по рекламным источникам. Рекламные источники при этом сгруппированы в иерархическую систему с укрупнением сущностей:

  • Канал
    • Группа источников
      • Источник

Источник — основная сущность с которой связывается событие (посещения, обращения и сделки).

Именно у сущности Источник есть правила определения, какое конкретно событие попадет в него. На основании этих правил происходит автоматическое определение рекламных источников. Оно работает на базе utm-меток, данных реферала и других атрибутов. Сложный алгоритм с приоритезацией гарантированно определяет каждое событие в какой-то конкретный источник.

Помимо автоматической группировки, пользователь может создать группировку специально под себя. Они называются пользовательские источники.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно