Онтология источников
Онтология источников — алгоритм платформы UIS для автоматического распределения и визуализации информации о сессиях, обращениях и сделках по иерархической системе рекламных источников.
Цель — упростить процесс построением отчетов.
В отчетах Онтология представлена вложенностями:
- Канал
- Группа источников
- Источник
- Мнемоника канала
При создании нового отчета автоматически будет применена группировка данных в срезе онтологии источников.
Если вы хотите применить группировку к уже существующему отчету, необходимо выбрать онтологию в настройках вложенности.
Как работает алгоритм?
Информация о сессиях, обращениях и сделках клиента автоматически распределяется по рекламным источникам. Рекламные источники при этом сгруппированы в иерархическую систему с укрупнением сущностей:
- Канал
- Группа источников
- Источник
- Группа источников
Источник — основная сущность с которой связывается событие (посещения, обращения и сделки).
Именно у сущности Источник есть правила определения, какое конкретно событие попадет в него. На основании этих правил происходит автоматическое определение рекламных источников. Оно работает на базе utm-меток, данных реферала и других атрибутов. Сложный алгоритм с приоритезацией гарантированно определяет каждое событие в какой-то конкретный источник.
Помимо автоматической группировки, пользователь может создать группировку специально под себя. Они называются пользовательские источники.