Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS DentalBase - облачная CRM для стоматологии Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка сегментов посетителей Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Инструменты маркетолога: Анализ сделок Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Интеграция с Софтфоном UIS

Дата публикации: 30 августа 2020

Что это такое и зачем нужно

Для работы со звонками в Битрикс24 удобно использовать Софтфон UIS, мы специально расширили его функциональность:

  • отображение имени Контакта и активных сделок с его участием при входящем звонке
  • исходящий звонок по клику на номер в Битрикс24
  • история вызовов с отображением имени Контакта
  • управление своим статусом (готовность принимать и совершать звонки) и синхронизация со статусом рабочего времени в Битрикс24   
  • синхронизация со списком сотрудников из Личного кабинета UIS
  • визуализированный трансфер
  • поддержка второй линии
  • выбор номера для исходящих звонков
  • автоматическая смена статуса при входе и выходе из приложения

Софтфон доступен и в десктопной, и в веб-версии.

Полная функциональность и инструкция для пользователей Софтфона описаны в основном разделе.   

Отображение данных из Битрикс24 в Софтфоне UIS

В момент звонка происходит поиск Контакта в базе данных, и если Контакт найден — он отображается в софтфоне вместе с номером телефона:

Если это контакт не из Адресной книги UIS, то дополнительно отображается кнопка «Открыть в CRM», что позволяет открыть Битрикс24 в новом окне в один клик. Это повысит удобство обработки звонков и ускорит работу сотрудника.  

Как только Контакт в Битрикс24 найден, по идентификатору контакта происходит запрос активных сделок, и найденные сделки отображаются рядом с информацией о пути лида.

В случаях, когда данных много, информацию или сделки можно свернуть с помощью «стрелочки» справа от заголовка:

Если вы используете исходящий обзвон, то при звонках у сотрудника в Софтфтоне будет отображаться название кампании обзвона.

Синхронизация статуса сотрудника в Битрикс24 и Софтфоне UIS

Для отслеживания активности сотрудников в Битрикс24 удобно использовать статусы рабочего времени. Логично, если звонки будут поступать сотрудникам, и они смогут их совершать только тогда, когда у них активирована кнопка «Начать рабочий день» в Битрикс24.

Чтобы статусы в Софтфоне UIS не конфликтовали со статусами в Битрикс24, их можно синхронизировать. В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Интеграции, откройте настройки и активируйте Импорт статуса рабочего дня:

Если вы видите эту кнопку не активной, значит ваш тарифный план в Битрикс24 не предполагает использования статусов рабочего времени:

Важно помнить, что сотрудник не сможет вручную пользоваться изменением статуса в Софтфоне UIS, когда активирована настройка Импорт статусов, потому что каждую минуту процесс импорта будет заменять выставленный вручную статус на статус из Битрикс24.

По этой же причине не имеет смысла использовать автоматическую смену статусов в Софтфтоне при активированном Импорте из Битрикс24.

Если в Битрикс24 будет изменен тариф, или будет отключен подсчет рабочего времени, то импорт статусов будет отключен автоматически только после изменения настроек интеграции в Личном кабинете UIS.

Автоответ при исходящих звонках по клику

Обычно при исходящем звонке по клику в Битрикс24 вызов сначала приходит на устройство сотрудника, он его принимает, и начинается соединение с абонентом. Чтобы сократить количество кликов и ускорить процесс совершения исходящих звонков, мы сделали функцию автоответа — сотруднику не придется подтверждать звонок, прежде чем начнется дозвон до абонента. Сотрудник услышит в гудки в наушниках, и поймет, что дозвон начался.

Автоответ настраивается индивидуально для каждого сотрудника: в Личном кабинете UIS войдите в меню Сотрудники, откройте карточку нужного сотрудника, перейдите на вкладку Использование сервисов и активируйте Звонки по клику:

Если вы используете исходящий обзвон, можно включить автоответ и для него, для этого активируйте чек-бокс Другие исходящие звонки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно