Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Интеграция с LiveTex

Дата публикации:

Вы можете автоматически импортировать информацию о совершенных посетителями вашего сайта целевых действиях из сервиса LiveTex в отчеты CoMagic. 

В результате вы будете получать сводную статистику по таким целям прямо в интерфейсе личного кабинета CoMagic — как с точки зрения количества, так и качества (вы увидите в аналитических отчетах CoMagic, какие из действий посетителей с виджетами LiveTex в итоге привели к качественным обращениям или даже сделкам).

Чтобы реализовать эту возможность, сделайте следующее:

  1. Настройте передачу событий из LiveTex в Google Analytics или Яндекс.Метрику.

Для этого необходимо модернизировать код LiveTex в соответствии с руководством на сайте livetex.ru.

При этом, по последней инструкции от LiveTex, код необходимо модернизировать в случае установки на сайте одновременно и счетчика Google Analytics, и счетчика Яндекс.Метрики следующим образом:

Для отслеживания открытий Окна чата, добавьте следующий код:

<script>    window.LiveTex = {        onLiveTexReady: function() {            var descriptor = LiveTex.addEventListener(LiveTex.Event.OFFLINE_MESSAGE, function(){                yaCounter37028940.reachGoal("OFFLINE_MESSAGE");                ga('send', 'event', 'EVENT', 'OFFLINE_MESSAGE');            });        }    };</script>

Пример того, как должен выглядеть код LiveTex после добавления кода счетчиков:

<script type='text/javascript'>    window['li'+'ve'+'Tex'] = true,            window['l'+'iveT'+'ex'+'I'+'D'] = ZZZZZZ,            window['liveT'+'ex'+'_objec'+'t'] = true;    window.LiveTex = {        onLiveTexReady: function() {            var descriptor = LiveTex.addEventListener(LiveTex.Event.OFFLINE_MESSAGE, function(){                yaCounterXXXXXX.reachGoal("OFFLINE_MESSAGE");                ga('send', 'event', 'EVENT', 'OFFLINE_MESSAGE');            });        }    };    (function() {        var t = document['c'+'r'+'eateEl'+'ement']('script');        t.type ='text/javascript';        t.async = true;        t.src = '//c'+'s'+'15.liv'+'etex.'+'r'+'u/'+'js/client.js';        var c = document['g'+'etElements'+'ByTagNam'+'e']('script')[0];        if ( c ) c['pare'+'ntNod'+'e']['ins'+'ertBe'+'for'+'e'](t, c);        else document['docu'+'ment'+'El'+'ement']['fir'+'stCh'+'ild']['a'+'ppe'+'n'+'d'+'C'+'hi'+'ld'](t);    })();</script>

В данном примере вместо ZZZZZZ должен быть указан ваш уникальный идентификатор сайта в
системе LiveTex, а вместо символов XXXXXX — номер счетчика в системе Яндекс.Метрика.

2. Настройте Цель в аккаунте Google Analytics и Яндекс Метрика по заданным параметрам событий.

  • Google Analytics

  • Яндекс.Метрика

3.  И, наконец, зайдите в ваш аккаунт CoMagic (раздел «Сайты»/«Интеграция с сервисами») и настройте получение целей из Google Analytics и Яндекс.Метрики.

  • Google Analytics

  • Укажите индексы Пользовательских параметров для параметров Посетитель и Сессия и выберите цели, информацию о достижении которых вы хотите видеть в CoMagic. В данном случае — цели LiveTex


Примечание: индексы пользовательских параметров для параметров Посетитель и Сессия должны совпадать с указанными в личном кабинете Google Analytics:

  • Яндекс Метрика

Выберите счетчик, в котором настроены цели системы LiveTex:

Вот и всё.

С помощью всех проделанных действий вы, наконец, импортировали Цели из LiveTex в CoMagic. Теперь вы можете видеть отчеты по ним в нашем личном кабинете.

Во-первых, видеть сводную статистику по событиям LiveTex — контролировать, сколько раз пользователи совершили отслеживаемое вами действие по каждому из виджетов LiveTex:

Во-вторых, контролировать то, какие из действий посетителей с виджетами LiveTex являются качественными*, с помощью контрола «Вид обращения»:

*Примечание: в CoMagic цель будет считается качественной, если у нее отсутствует тег «Нецелевой контакт» и предыдущая достигнутая этим же посетителем цель на вашем сайте либо отсутствовала, либо была совершена во время, превышающее период повторного обращения (этот период задается вами самостоятельно в настройках для вашего сайта в личном кабинете CoMagic).

И, в-третьих, даже отслеживать сделки (если вы заносите в CoMagic данные о продажах — вручную или автоматически, интегрировав наш сервис с CRM):

Важно! Данные по целям из Google Analytics собираются за прошедшие сутки. Это означает, что вы будете видеть информацию и статистику по целям LiveTex в CoMagic за предыдущие сутки только после 0:00 следующего дня.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно