Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Интеграция с VK Ads

Последнее обновление: 384 дней назад


Что это такое

В личном кабинете UIS можно отслеживать статистику рекламных кампаний, которые вы ведете в рекламном кабинете «ВКонтакте». Из него в UIS передаются данные по показам, кликам, охвату, сессиям и расходам. Статистика собирается по двум сущностям: «Кампаниям» и «Объявлениям».

Настройка

В личном кабинете UIS войдите в раздел Общие настройки сайта - Интеграция с сервисами - Рекламные системы и кликните Подключить сервис в блоке с логотипом «ВКонтакте»:

Если вы не авторизованы в «ВКонтакте», появится форма авторизации в социальной сети. Введите имя пользователя и пароль от учетной записи в VK:

После авторизации вы получите уникальный токен пользователя. В блоке Интеграции отобразится имя пользователя, под которым вы авторизовались.

Автоматически будет создана Интегрированная кампания «VK Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]»:

Выберите нужные рекламные кампании для интеграции из своего личного кабинета. Кликните на поле Выбрать рекламные кампании, и в открывшейся форме введите ID рекламного кабинета VK. Узнать свой ID можно в рекламном кабинете VK:

  • в поле Введите ID рекламного аккаунта - указывается ID кабинета конечного клиента или ID агентского кабинета;
  • в поле Введите ID клиента - указывается ID кабинета клиента агента:

После ввода ID рекламного аккаунта появится список рекламных кампаний, к которым вы имеете доступ и сохраните изменения:

Обратите внимание, что UIS проставляет в автоматическом режиме свою метку cm_id=vk_{campaign_id}_{ad_id} только ограниченному формату объявлений:

  • изображение и текст
  • большое изображение
  • адаптивный формат

В объявлениях формата «запись в сообществе» или «реклама в истории» вы можете проставить метку самостоятельно в момент создания объявления, и после этого UIS сможет собирать по ним сессии и статистику. С рекламой формата «приложение» UIS не работает.

Просмотр статистики по РК

Смотреть статистику по рекламным кампаниям VK можно точно так же, как и по кампаниям в других рекламных системах.

В личном кабинете UIS выберите отчет Сквозная аналитика, найдите рекламную кампанию «VK Ads [интегрированная]»:

Перейдите в расширенный отчет по кампании и анализируйте статистику по кампаниям, группам объявлений и самим объявлениям:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно