Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Добавление турбо-сайта в CoMagic Настройка номеров для подмены Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты
Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Коллтрекинг на AMP-страницах

Дата публикации:

Что такое AMP-страница

AMP-страница - это облегченная версия страницы сайта, которая быстро загружается на мобильных устройствах в поисковой выдаче Google.

Google отдает приоритет AMP-страницам, т.е. их можно увидеть на первых местах в выдаче поисковой системы. Они размечены специальной инконкой:

Такие страницы создаются в соответствии с требованиями AMP HTML,  который подробно расписан в документации Google

Особенностью AMP-страниц является то, что для быстрой загрузки из них убирается все лишнее, а дополнительные возможности, например, аналитика, коллтрекинг, виджеты и другие, подключаются как отдельные компоненты. Подключение компонентов и коды сервисов должны соответствовать требованиям AMP HTML. 

Как подключить коллтрекинг к AMP-странице

Для использования коллтрекинга необходимо сделать 2 шага:

  1. активировать компонент "AMP коллтрекинг" на странице;
  2. вставить код коллтрекинга на страницу вокруг номера телефона, который нужно подменять.

Рассмотрим шаги подключения подробнее. 

В личном кабинете CoMagic в настройках сайта нужные коды размещены на странице "Общие настройки сайта - Коды для установки":

Вам необходимо развернуть код для AMP (коллтрекинг):

Вы увидите инструкцию по подключению. 

Код 1 отвечает за подключение компонента AMP коллтрекинг к странице. Его нужно скопировать и установить в <head> AMP-страницы. 

Код 2 отвечает за подмену номера. До того, как его скопировать, выберите номер, который нужно подменить на AMP-странице. 

В выпадающем списке вы увидите все созданные на вкладке "Номера для подмены" блоки номеров и настроенные в них номера:

Если у вас настроено много блоков номеров, или в одном блоке добавлено много номеров, лучше создать специальный блок с номером для AMP, чтобы не запутаться, какой номер настроен на AMP-странице.

Когда номер выбран, скопируйте часть кода с открывающим тегом и его содержимым и вставьте ее перед номером, который нужно подменять, в <body> страницы:

После номера вставьте закрывающий тег < /amp-call-tracking >.

В окне с кодом есть строка с номером телефона

  <!-- <a href="tel:123456789">+1 (23) 456-789</a> -->. 

Она используется для примера, который показывает, как код должен быть расположен вокруг номера. Копировать и вставлять в <body> APM-страницы ее не нужно. 

Код 2 нужно вставить вокруг каждого номера, который вы хотите подменять на AMP-странице. Если это разные номера, не забывайте выбрать нужный номер для подмены в выпадающем списке перед тем, как скопировать код.

Что дает подключение AMP аналитики

Код AMP аналитики позволяет получить информацию о поведении посетителя на странице, а именно:

  1. узнать длительность пребывания посетителя на AMP-странице;
  2. объединить переходы между AMP-страницами, в случаях, когда первый переход был из поисковой выдачи на закэшированную в Google страницу, а следующий - на AMP-страницу в вашем домене. 
Подробнее о закэшированных страницах и объединении в персону.

Для быстрой загрузки страниц Google использует AMP Cache - сеть доставки контента, которая позволяет мгновенно загрузить страницу. Все документы, прошедшие проверку Google, попадают в AMP Cache. Когда пользователь переходит из поисковой системы на AMP-страницу, то URL страницы может начинаться с google.com/amp/... . Это означает, что страница загружена из AMP Cache. На странице могут быть ссылки на другие AMP-страницы, и при переходе по таким ссылкам посетитель попадет уже на страницу в домене сайта, т.е. в URL вместо google.com/amp/... будет показан домен сайта, например, site.ru/amp/... .
В описанном случае при переходе на страницу из кэша Google будет сгенерирован один id посетителя, а при переходе на вторую страницу - другой. Однако код AMP аналитики CoMagic определяет, что это один и тот же человек, и в карточке посетителя оба будут объединены в персону.

Как подключить AMP аналитику

На вкладке "Общие настройки сайта - Коды для установки" раскройте код для AMP (аналитика):

Код 1 отвечает за подключение компонента "аналитика" к AMP-странице. Его нужно установить в <head> страницы. 

Код 2 необходимо установить в <body> страницы. 

Частые вопросы

Нужно ли подключать AMP аналитику для работы коллтрекинга?

Нет, сессия и посетитель будут создаваться и в рамках компонента AMP коллтрекинг. Но без аналитики не будет известна информация о длительности сессий.

Работают ли коды для AMP-страниц на турбо-страницах?

Нет. Турбо-страницы отличаются своей разметкой и требованиями к подключению коллтрекинга, поэтому коды для AMP не будут работать на турбо-странице.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно