Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Определение канала трафика

Дата публикации: 27 декабря 2019

Сегментирование трафика по источникам происходит в автоматическом режиме: каждый переход анализируется по определенному алгоритму и попадает в один из 9 типов каналов. Статистика посещений по разным типам каналов доступна во всех отчетах.

Типы каналов

display — Баннерная реклама

Переходы по клику на баннер с рекламой с определенными UTM-метками (display, cpm, banner и др.), размещенной на сторонних сайтах. В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает) : display, cpm, banner, tgb, banners.adfox.ru;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): criteo, dvigus, adriver, advmaker;
  • переходы, включающие Реферер (регулярное выражение): img\d{1,}\.begun.

paid — Платная реклама

Переходы с рекламных объявлений Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун, c торговых площадок Яндекс.Маркет и Aport или с метками UTM или Openstat (cpc, ppc, cpv и др.). В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (включает): B2BContext;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): elama, content.adfox.ru, AvitoPromo, AvitoContext, kavanga, marketgid, merchant;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает): cpc, ppc, paidsearch, cpv, cpp, content-text, cps, pps;
  • переходы с торговой площадки Яндекс.Маркет.

В Яндекс.Маркет попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую не пустую метку ymclid;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (точное соответствие): market.yandex.ru;
  • переходы, включающие Домен реферера (точное соответствие): market.yandex.ru, m.market.yandex.ru;
  • переходы с торговой площадки Aport.

В Aport попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (включает): aport;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (включает): aport, Aport;
  • переходы с рекламной системы Бегун.

В Бегун попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (включает): begun;
  • переходы, включающие Реферер (включает): rmt.begun.ru , podarki.begun.ru;
  • переходы, включающие Реферер (регулярное выражение): click[^\.]+\.begun;
  • переходы с рекламной системы Google AdWords.

В Google AdWords попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую не пустую метку gclid;
  • переходы, включающие Домен реферера (точное соответствие): googleadservices.com;
  • переходы через Рекламную систему (актуально для подключенных интеграций, все переходы с меткой cm_id)(точное соответствие): Google AdWords;
  • переходы с рекламной системы Яндекс.Директ.

В Яндекс.Директ попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (точное соответствие): direct.yandex.ru;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую не пустую метку yclid;
  • переходы, включающие Реферер (включает): yabs.yandex.ru;
  • переходы через Рекламную систему (актуально для подключенных интеграций, все переходы с меткой cm_id)(точное соответствие): Яндекс.Директ.

affiliate — Партнерские программы

Переходы с рекламы в партнерских сетях, содержащей определенные UTM-метки (admitad, gdeslon и др.). В данный канал попадают переходы удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): advertise, actionpay, kredov, admitad, gdeslon, cityads, qxplus, leadgidru, doubletrade, salesdoubler, leadssu, elonleads, adwad, tradetracker, afrek, sellaction;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает): affiliate, cpa, cpo, cpl;
  • переходы, включающие Домен реферера (без учета регистра, включает) : advertise, actionpay, kredov, admitad, kredov, admitad, gdeslon, cityads, leadgid.ru, doubletrade, salesdoubler, leadssu, elonleads, adwad, tradetracker, afrek, 7offers, zorkanetwork.com, adpro.ru, actionads, lead-r, adwad;
  • переходы, включающие Домен реферера (точное соответствие): adpro.ru.

social — Социальные сети

Переходы по ссылке, размещенной в ВКонтакте или в другой социальной сети или содержащей определенные UTM-метки (social, smm и др.). В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): youtube, vkontakte,twitter, mytarget, viber, linkedin, livejournal, odnoklassniki, plus.google.com, googleplus, my.mail.ru, mirtesen.ru, delicious, tumblr, pinterest, reddit, stumbleupon;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (точное соответствие): smm, vk, vk.com, ask.fm, ok.ru, ok;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает): social, youtube, vkontakte, twitter, mytarget, viber, linkedin, livejournal, odnoklassniki, plus.google.com, googleplus, my.mail.ru, mirtesen.ru, delicious, tumblr, pinterest, reddit, stumbleupon;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (точное соответствие): smm, vk, vk.com, ask.fm, ok.ru, ok;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую Домен реферера (без учета регистра, включает): youtube, livejournal, pinterest, soundcloud, tagged, tumblr, twitter, linkedin, plus.google.com, my.mail.ru, mirtesen.ru, reddit;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую Домен реферера (точное соответствие): ask.fm, last.fm, vk.com;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую Домен реферера (регулярное выражение): ^ok\.ru , ^m\.ok\.ru.

email — Почтовая рассылка

Переходы по ссылке, размещенной в email-рассылке и содержащей определенные метки UTM или Openstat (email или e-mail). В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium(без учета регистра, включает): email, e-mail;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): email, e-mail;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (без учета регистра, включает): email, e-mail;
  • переходы на посадочную страницу, содержащую Реферер (без учета регистра, включает): from=email, from=e-mail.

organic — Поисковые сети

Переходы по ссылкам со страниц поисковой выдачи. В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:

  • переходы из поисковых систем: Rambler, Bing, Mail.ru, Yahoo, Nigma, Ask.com, Yandex, Google.

direct — Прямые заходы

Переходы по введенному URL в адресной строке или через закладку в браузере. В данный канал попадают переходы с пустым Реферер.


internal — Внутренние переходы

Переходы, совершенные по окончании сессии (30 минут неактивности) или со страницы вашего сайта, на которой не установлен код сервиса. В данный канал попадают переходы если Домен Реферера = Домену посадочной страницы.


referral — Переходы по ссылке

Переходы по ссылке, размещенной на сторонних сайтах. В данный канал попадают переходы с непустым Реферер.

Алгоритм определения типа канала для сессии
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно