Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Графики активности

Дата публикации: 16 июля 2025

С помощью графиков активности можно учитывать рабочее и нерабочее время компании в работе виджетов, уведомлений, телефонии и текстовых коммуникаций:

  • отображать онлайн-чат и виджет обратного звонка на сайте с учетом рабочего времени операторов;
  • автоматически распределять звонки по сотрудникам, которые работают в разные смены, или по-разному в рабочее и нерабочее время;
  • автоматически распределять чаты по сотрудникам, которые работают в разные смены, или по-разному в рабочее и нерабочее время;
  • выбрать время для получения уведомлений о событиях: например, получать уведомления о пропущенных звонках в Telegram только в рабочее время.

Как настроить

По умолчанию доступ к управлению Графиками активности есть у Пользователей с Ролью «Администратор» и «Руководитель». Чтобы включить доступ Пользователю с другой Ролью, используйте инструкцию Права доступа.

Чтобы создать новый график, в Личном кабинете UIS откройте раздел «Настройки» → «Графики активности» и нажмите «Добавить график»

Задайте понятное название, чтобы быстро найти нужный график в будущем. Мы рекомендуем называть графики так, как они работают, например: «Будни с 9 до 18».


Типы графиков

«По дням недели»: подходит для стандартного графика работы — 5 рабочих дней, 2 выходных. Позволяет задать расписание на каждый день недели.

«Сменный»: используется, если компания работает по сменам. Доступно два варианта:

  • «По числам» — выбор конкретных рабочих дней месяца, например, 1, 5, 10, 15. График меняется каждый месяц.
  • «По циклу» — задание цикла рабочих и выходных дней: например, 2 рабочих и 2 выходных.

«Исключения»: позволяет создать график, активный в конкретный день или дни. Такой график можно использовать, чтобы временно изменить обработку обращений для нестандартной ситуации.

Настройки для каждого типа графиков отличаются, поэтому рассмотрим каждый тип отдельно. В настройках используются понятия «расписание» и «производственный календарь»:

  • расписание: интервал времени, например, 09:00 — 14:00. В одном графике может быть не более двух расписаний.
  • производственный календарь: утверждается правительством РФ, обновляется каждый год, определяет рабочие, нерабочие и предпраздничные дни.

Тип графика «По дням недели»

Позволяет настроить до двух рабочих расписаний для конкретных дней недели. Например:

Рабочие дни — понедельник-пятница с 9 до 18 без перерыва, суббота и воскресенье — нерабочие:

Рабочие дни — понедельник-пятница с 9 до 18, в субботу — с 9 до 17, воскресенье — нерабочий:

Рабочие дни — понедельник-пятница с 9 до 18 с перерывом с 14 до 15, суббота и воскресенье — нерабочие:

Дни, отмеченные галочкой в чек-боксе — рабочие, для них отображается расписание.

Дни без галочки — нерабочие, вместо установленного расписания — текст «Нерабочий день».

По умолчанию в расписании выбрано время с 09:00 до 18:00, но его можно редактировать вручную с точностью до минут.

Если в работе сервиса нужно учитывать производственный календарь, включите соответствующую настройку:

Согласно ТК РФ суббота и воскресенье — нерабочие дни, а понедельник, вторник, среда, четверг и пятница — рабочие. Бывает, что по производственному календарю ТК РФ происходит перенос рабочего дня: например, обычная суббота становится рабочей. В такие дни большинство компаний делают сокращенный день, поэтому при включении «Учитывать производственный календарь», система показывает перенесенные дни и предлагает установить для них особый график.


Сменный тип графика «По циклу»

Удобно использовать, если количество рабочих и выходных дней строго определено и не меняется от месяца к месяцу. Например:

1 рабочий день и 3 выходных:

2 рабочих дня и 2 выходных:

Чтобы задать, от какой даты отсчитывать рабочие дни, кликните на дату в календаре:

В циклических графиках также есть настройка расписания рабочего времени.


Сменный тип графика «По числам»

Позволяет указать конкретные дни работы, если график меняется каждый месяц. Например:

В августе Сотрудник работает только по нечетным числам и 30-го выйдет подменить коллегу:

В августе рабочие дни — 1, 2, 4, 12, 18 числа с 9:00 до 18:00, а 13 и 15 числа — с 10:00 до 20:00:

Чтобы настроить подобный график, нажмите «Добавить период активности» и выберите месяц из списка в поле «Укажите период»:

Список включает в себя 6 месяцев от текущей даты, новые значения месяца и года добавляются автоматически.

В календаре отметьте дни, которые будут считаться рабочими.

«Настроить рабочее время на каждый день» позволяет настроить уникальное расписание для каждого выбранного числа.

График «По числам» может иметь несколько периодов активности. Если период закончился, то он отображается серым и его можно удалить, но отредактировать нельзя.

Максимальное количество настроенных периодов — 6.


Тип графика «Исключения»

Позволяет создать график, активный в конкретный день или дни, чтобы временно изменить обработку обращений в нестандартной ситуации. Например:

Обычно рабочее время с 9 до 18, но 15.07.25 с 15 до 18 будет проходить тренинг по продажам, поэтому рабочее время — с 9 до 15:

Можно выбрать несколько рабочих дней, которые будут считаться исключениями.

«Настроить рабочее время на каждый день» позволяет настроить уникальное расписание для каждого выбранного дня.


Управление списком графиков

  • Статус графика: серая точка — график в данный момент неактивен, зеленая — график активен. При наведении на точку выводится подсказка об активности графика.
  • Тип графика: Дни недели, Сменный, Исключения.
  • Рабочее время: выбранные дни недели, числа или конкретные дни и время активности графика.
  • Столбцы с названием «Используется в ...»: список сущностей, к которым привязан график активности.

Чтобы удалить один или сразу несколько графиков активности, найдите их с помощью поиска, отметьте чек-боксы на ненужных графиках и нажмите «Удалить»:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно