Название: задайте короткое понятное название, которое поможет вам быстро отличать эту Роль от других при настройке Сотрудников.
Описание: задайте дополнительное описание, оно будет отображаться в списке Ролей.
Видимость обращений: выберите, чьи звонки, чаты и заявки будут видеть в отчётах Пользователи с этой Ролью:
-
Только по себе: в отчетах Пользователь увидит только те обращения, которые обработал сам.
-
По себе и своим подчиненным: в отчетах Пользователь увидит обращения, которые обработал он сам и сотрудники отделов, в которых он является руководителем.
-
Все обращения: Пользователь увидит обращения, обработанные всеми сотрудниками всех отделов, а также пропущенные обращения.
-
По выбранным сотрудникам и отделам: здесь можно самостоятельно выбрать, обращения каких именно сотрудников или отделов необходимо видеть в отчётах.
Сотрудники: выберите одного или нескольких сотрудников, которым хотите задать эту Роль.