Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Права доступа

Дата публикации: 16 июля 2025

У сотрудников, которые пользуются сервисами UIS, могут быть разные права доступа для управления настройками, отчетами и работы с обращениями. Набор прав доступа определяется настройками Роли.

Роль — это набор прав доступа к работе с Личным кабинетом UIS и к обработке обращений. У одного Сотрудника может быть только одна Роль, ее можно задать при создании или редактировании Сотрудника.


Управление Ролями

По умолчанию доступ к управлению Ролями есть только у Пользователя с Ролью «Администратор».

В Личном кабинете UIS откройте раздел «Администратор» → «Безопасность» → «Права доступа»:

Вы можете создать новую Роль или использовать системную:

  • Тип роли: отображение признака «пользовательская» или «системная».
  • Описание: произвольный комментарий к Роли.
  • Сотрудники: отображение Сотрудников, которым присвоена Роль.
  • Видимость обращений: обращения каких Сотрудников доступны в отчетах.
  • Изменено: дата создания или последнего внесения изменений в настройке Роли.

Системные Роли

Набор прав доступа для системных Ролей уже определен, редактировать его нельзя.

В настройках системных Ролей можно добавлять сотрудников и изменять описание:

Удалить системную Роль нельзя.


Пользовательские Роли

Если настройки системных Ролей не подходят для решения вашей задачи, создайте пользовательскую Роль. Набор прав доступа для пользовательской Роли вы определяете самостоятельно. Пользовательские Роли можно редактировать и удалять.

Чтобы создать пользовательскую Роль, можно использовать системную в качестве шаблона: нажмите иконку «Скопировать» в строке системной роли:

В верхней строке списка появится копия системной Роли, которую можно редактировать. Такая Роль считается пользовательской.

Можно создать пользовательскую Роль с нуля: в списке Ролей нажмите «Создать роль»:

В карточке новой пользовательской Роли заполните поля:

  • Название: задайте короткое понятное название, которое поможет вам быстро отличать эту Роль от других при настройке Сотрудников.
  • Описание: задайте дополнительное описание, оно будет отображаться в списке Ролей.
  • Видимость обращений: выберите, чьи звонки, чаты и заявки будут видеть в отчётах Пользователи с этой Ролью:
  • Только по себе: в отчетах Пользователь увидит только те обращения, которые обработал сам.
  • По себе и своим подчинённым: в отчетах Пользователь увидит обращения, которые обработал он сам и сотрудники отделов, в которых он является руководителем.
  • Все обращения: Пользователь увидит обращения, обработанные всеми сотрудниками всех отделов, а также пропущенные обращения.
  • По выбранным сотрудникам и отделам: здесь можно самостоятельно выбрать, обращения каких именно сотрудников или отделов необходимо видеть в отчётах.

Сотрудники: выберите одного или нескольких сотрудников, которым хотите задать эту Роль.


Настройка доступов

Выбранные интерфейсы подразумевают работу со всеми данными в рамках выбранного интерфейса.

Ограничить работу с интерфейсом до конкретных данных можно в карточке конкретного Сотрудника: инструкция по настройке Сотрудника.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно