Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Тегирование звонков

Последнее обновление: 914 дней назад

Что это такое

Звонки в UIS можно помечать тегами, чтобы:

  • найти и прослушать "проблемные" звонки, провести работу с сотрудниками
  • проанализировать количество обращений по разным тематикам, автоматизировать обработку обращений по стандартным вопросам
  • оценить соотношение целевых и не целевых звонков, оценить качество трафика, который приводит реклама
  • проанализировать, какие звонки приводят к продажам, а какие нет, прослушать и понять причины
  • проконтролировать соблюдение скриптов разговоров сотрудниками, проанализировать, приводит ли это к продажам, скорректировать скрипты

Тегировать звонки можно вручную или автоматически. Автоматическое тегирование подробно описано в другой статье, а в этой рассмотрим тегирование вручную.

Есть несколько вариантов ручного тегирования:

  • нажать клавишу на телефоне во время разговора
  • нажать клавишу на телефоне после завершения разговора
  • добавить тег на обращение в личном кабинете UIS

Выберите удобный вам вариант и приступайте к настройке. 

В любом случае, для начала необходимо определиться, какие теги вы будете использовать, и создать их. Для этого в личном кабинете UIS войдите в раздел Теги, введите название тега и кликните Добавить:

Добавьте таким образом все теги, которые будете использовать.

Тегирование во время разговора

Войдите в раздел Виртуальная АТС - Опции разговора, выберите клавиши, которыми будет удобно пользоваться, и задайте теги для этих клавиш: кликните на Задать действие, выберите из списка Проставить тег, и в появившемся поле выберите из списка тег, который будет назначен на клавишу:

После этого сотрудники смогут прямо во время разговора помечать звонки, нажимая на клавишу, соответствующую теме разговора, независимо от устройств, которые используются для приема и совершения звонков. Обратите внимание: при исходящих звонка опции разговора срабатывают только после 30 секунд с начала разговора. При входящих - сразу.

Тегирование после разговора

Этот вариант удобнее предыдущего тем, что абонент в этом случае не услышит характерного для нажатия клавиш звука. В то же время, сотруднику нужно всегда помнить о том, что абонент должен положить трубку первым, чтобы сотрудник смог проставить тег после завершения разговора, но до завершения звонка. Тегирование после разговора нельзя использовать для исходящих звонков.

Для настройки войдите в раздел Виртуальная АТС - Сценарии, кликните на редактирование нужного сценария, и во всех операциях с типом Переадресация добавьте Операцию после разговоров: Постобработка звонка сотрудником

В открывшейся форме выберите клавиши, которыми будет удобно пользоваться, и задайте теги для этих клавиш:

После этого сотрудники смогут помечать звонки после завершения разговора, нажимая на клавишу, соответствующую теме разговора, независимо от устройств, которые сотрудники используют для приема и совершения звонков.

Добавление тегов в отчетах

Если вы пользуетесь прослушиванием звонков, возможно вам будет удобно проставлять теги прямо в отчете Список обращений - Звонки. Для этого в столбце Теги кликните на иконку редактирования и выберите из списка подходящие теги:

Если вы не видите в отчете столбец Теги, кликните на Настроить столбцы и отметьте чек-бокс Теги, столбец добавится в отчет.

Кстати, если вы пользуетесь Онлайн-консультантом, можете таким же способом помечать чаты:

и офлайн-заявки:

Как найти звонки с тегами

Войдите в отчет Список обращений - Звонки, кликните правой кнопкой по названию столбца Теги, выберите из списка включает - нужный вам тег и кликните Выбрать:

Отчет выдаст только те звонки, которые включают выбранные теги. С помощью кнопки +Значение можете задать сразу несколько тегов. 

Если вы используете много тегов, и вас обычно интересует именно их количество, а не содержание разговоров, подключите отчет Распределение звонков: он агрегирует данные по звонкам по нескольким параметрам, в том числе и по тегам:

Автоматическое тегирование звонков

Благодаря технологии распознавания речи можно доверить проставление тегов роботу - это сэкономит как временные, так и финансовые затраты на прослушивание звонков, исключит "человеческий фактор", когда сотрудники намеренно не проставляют теги, если от этого зависит их KPI, а так же повысит эффективность контроля соблюдения скриптов разговоров благодаря специальному отчету. Подробнее об этом можно узнать в этой статье.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно