Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Уведомления о событиях

Дата публикации: 16 октября 2020

Что это такое и зачем нужно

В UIS есть сервис уведомлений о различных событиях, связанных с работой сервиса. Уведомления можно использовать для мгновенного оповещения сотрудников с помощью e-mail или sms: например, о потерянном звонке или о потере регистрации SIP-линии. Еще одно применение - интеграция со сторонними сервисами, например, http-передача данных (вебхук) о входящем звонке для автоматического создания карточки в CRM, передача записей звонков в CRM и многое другое.

Подключение

Чтобы подключить e-mail или sms уведомления, в Личном кабинете UIS войдите в Администратор - Аккаунт - Тарифы и опции и включите Уведомления:

Если хотите использовать HTTP-уведомления, в разделе Тарифы и опции разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

После этого можно переходить к настройке: войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:

Настройка и логика работы

Принцип работы уведомлений един и для e-mail, и для sms, и для HTTP: при наступлении заданного события UIS отправляет набор данных об этом событии на указанный в настройках адрес. Количество событий не ограничивается тарифным планом, поэтому вы можете настроить столько уведомлений, сколько требуется для решения вашей задачи.

Название уведомления может быть произвольным, оно нужно, чтобы вы могли отличить одно уведомление от другого, не открывая настройки.

Событие - это как раз то, о чем система будет вас уведомлять. Выберите тип события из предложенного списка в соответствии с задачей, которую хотите решить.

Логика звонковых событий

В уведомлениях для событий, связанных с телефонией, существует идеология, разделяющая звонок на вызов и на «плечи». Плечо — это часть вызова, соединяющая участника звонка и платформу UIS. Таким образом, плечо может быть входящим (часть соединения между вызывающей стороной и платформой) и исходящим (часть соединения между вызываемой стороной и платформой). Звонок, в свою очередь, может также иметь два направления: входящий вызов — вызов на виртуальный номер из внешнего мира, и исходящий вызов — вызов от сотрудников компании.

 Условия уведомлений 

Условия, при выполнении которых уведомление будет отправлено. Например, если вы хотите получать уведомления только о входящих потерянных звонках, необходимо настроить условие "Направление звонка - Точно соответствует - Входящий звонок"

Для каждого типа события можно добавить одну или несколько групп условий: условия в рамках одной группы работают по принципу "и", а условия, находящиеся в разных группах - по принципу "или".

Способы получения уведомлений

SMS: введите один или несколько номеров в международном формате (без плюса перед кодом страны, например 79539996688). Чтобы не получать sms в нерабочее время, выберите расписание рабочего времени в поле График:

E-mail: введите один или несколько адресов электронной почты, при необходимости так же можно задать время отправки и тему письма:

Тело уведомления генерируется автоматически в зависимости от выбранного события, его можно редактировать под свои задачи: добавить произвольный текст и нужные параметры - время наступления события, номер телефона абонента и многие другие. Для это кликните Добавить параметр:

Список доступных параметров зависит от выбранного типа события: например, в событии «входящий звонок на виртуальный номер» не будет параметра, передающего ссылку на запись звонка, потому что разговор еще даже не начал записываться.

Нужный параметр также можно добавить, набрав в теле уведомления символы {{ или %. После ввода этих символов вы можете вводить название нужного параметра прямо на русском языке, и вам будет выводиться наилучшее совпадение.

HTTP-уведомления

В поле URL укажите адрес сервиса, на который должны приходить уведомления. Выберите метод - GET или POST - в зависимости от возможностей принимающей стороны:

Метод GET

Шаблон может представлять собой как JSON (при этом JSON структура может начинаться только с символа “{“),

так и классический query string:

В предпросмотре GET отображен декодированным, но важно понимать, что отправляться он будет в кодировке согласно RFC 3986.

Метод POST

Шаблон может быть только в формате JSON согласно стандарту RFC 7159. Т.е. JSON структура может начинаться как с символа ‘{‘, так и с символа ‘[‘

Структура шаблона никак не ограничена — исключение составляют лишь те данные, которые представлены специальными тегами. Для каждого тега указан тип данных, в котором будет передаваться его значение. Тип данных необходимо учитывать при формировании собственной JSON структуры уведомления.

При этом теги, у которых не строковый тип, вы всегда можете превратить в строку, заключив тег в кавычки. Например, номер обращения может быть представлен как число:

и как строка:

Кликните Добавить параметр, чтобы добавить в тело уведомления нужные данные:

Список доступных параметров зависит от выбранного типа события: например, в событии "входящий звонок на виртуальный номер" не будет параметра, передающего ссылку на запись звонка, потому что разговор еще даже не начал записываться.

Нужный параметр также можно добавить, набрав в теле уведомления символы {{ или %. После ввода этих символов вы можете вводить название нужного параметра прямо на русском языке, и вам будет выводиться наилучшее совпадение.

Если на принимающей стороне выполняется проверка по IP-адресу, скопируйте IP нашего сервера из соответствующей строки:

На случай сбоя во время отправки уведомления предусмотрено четыре дополнительных попытки отправки:

  • через 2 часа
  • через 4 часа
  • через 8 часов
  • через 16 часов

Тест уведомления

Кликните на Протестировать уведомление и на указанный адрес будет отправлен шаблон со случайными данными. Внимание: для SMS-уведомлений тестовые уведомления идут в счет доступного вам лимита.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно