Внесение данных конечного пользователя для номеров в ЛК UIS и на портале госуслуги
1. Войти в Личный кабинет с правами администратора:
2. При необходимости на вкладке «Конечные пользователи» добавить пользователя, если он еще не заведен. Пользователь добавляется при заполнении формы:
Важно!
В личном кабинете UIS данные пользователя должны быть внесены в том же виде, что и на Госуслугах. Если у вас есть отчество, то указать его — обязательно.
Например, если пользователь с фамилией Журавлёв записан в Госуслугах как «Журавлев» (через «е»), то и в UIS необходимо написать так же. Иначе на Госуслугах не состоится подтверждение.
3. Далее во вкладке «Управление номерами» выбрать нужный(-е) номер(а). Для каждого номера выбрать по ссылке Конечного пользователя, пользователь выбирается из списка созданного на предыдущем шаге.
Если задаете одного конечного пользователя для нескольких номеров, то можно выбрать номера (отметить в чек-боксе слева) и задать пользователя по ссылке вверху «Задать конечного пользователя» для всех выбранных номеров.
4. Затем можем подтвердить пользование номером на портале госуслуг:
- заходим на сайт https://www.gosuslugi.ru, авторизовавшись как физическое лицо - конечный пользователь, указанный в ЛК UIS для номера
- в поисковой строке вводим запрос "сим-карта", выбираем активировать, указываем, что не являетесь сотрудником государственной или бюджетной организации
Важно!
- Указанные действия на госуслугах проделываем для мобильных номеров с сим-картой и виртуальных номеров.
- Визуально отображение и заголовки могут несколько отличаться от приведенных, в зависимости от устройства (ПК, смартфон, планшет) или браузера.
5. Прочтите правила активации корпоративной сим-карты:
6. Ознакомьтесь с тем, что нужно для подачи заявления:
7. Проверьте корректность ваших данных:
8. Укажите, где вы работаете:
9. Укажите ИНН организации (ООО или ИП) на кого оформлен номер, а не ООО НОВОСИСТЕМ:
10. Укажите данные сим-карты:
11. Отправьте заявление:
Проверить статус заявление можно в разделе «Уведомления и платежи»:
Все статусы заявления
Если итоговый статус заявления «Отказано в предоставлении услуги», то необходимо связаться с поддержкой UIS, вашим менеджером для консультации и исправления ошибки.