Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Добавление турбо-сайта в UIS Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Подключение сайта

Дата публикации:

Для настройки коллтрекинга вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Добавить сайт
  2. Настроить блоки замены
  3. Настроить правила коллтрекинга
    • на данном этапе настройки нужно определится, какой тип коллтрекинга необходимо настроить – динамический или статический

  4. Начать пользоваться сервисом!


Для начала работы с сервисом подключите ваш сайт.

  • Введите адрес сайта, например, my-site.ru 

  • Определите категорию сайта и укажите номер для переадресации. На него  будут поступать звонки, если не применены индивидуальные настройки для коллтрекинга или виджетов

  • Скопируйте код счетчика и добавьте его на все страницы вашего сайта в HTML-код перед тегом </head>. Вы можете самостоятельно найти в интернете информацию о том, как вставить код на сайт с вашей CMS, или связаться с нашим менеджером

Сервис использует единый код счетчика. Если у вас несколько сайтов, вставьте код сразу на всех, а затем добавьте сайты в личном кабинете.

После добавления сайта он получит статус «Ожидает 1-ю сессию». Это значит, что сервис ждет информацию о первой сессии, которую передаст счетчик. Обычно для этого требуется от нескольких минут до часа, после чего статус изменится на «Работает». За это время на сайт должен перейти хотя бы один посетитель. Если этого не произойдет, проверьте корректность установки кода на сайте. 


Установка кода счетчика с помощью GTM

Если вы используете Google Tag Manager, код можно установить с его помощью. 

Добавьте тег «Пользовательский HTML» и вставьте код сервиса в соответствующее поле. 

Чтобы установить код с помощью Google Tag Manager на всех страницах сайта:

  • Добавьте тег «Пользовательский HTML» и вставьте код сервиса в соответствующее поле 

  • В условии активации выберите триггер «All Pages»

Чтобы установить код на определенных страницах сайта:

  • Добавьте тег «Пользовательский HTML» и вставьте код сервиса в соответствующее поле 

  • В условии активации выберите триггер «Просмотр страницы», настроенный на страницы по регулярному выражению: site.ru\/example.html.*

Замените site.ru и example.html на ваш сайт и нужную страницу. Символ * нужен для включения всех параметров (например, с utm-метками), связанных со страницей example.html. 

Чтобы установить код в определенном разделе, на всех поддоменах:

  • Добавьте тег «Пользовательский HTML» и вставьте код сервиса в соответствующее поле

  • В условии активации выберите триггер «Просмотр страницы», настроенный на страницы по регулярному выражению: .*site.ru\/example\/.*


Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно