Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Управление сотрудниками и группами

Управление сотрудниками и группами

Дата публикации: 26 августа 2020

Создание сотрудников

Для начала работы с виртуальной АТС необходимо внести в личный кабинет номера телефонов сотрудников, которые будут совершать и принимать звонки. Для этого войдите в раздел Сотрудники в боковом меню и кликните на Добавить сотрудника:

В открывшуюся карточку нового сотрудника введите все необходимые данные. Фамилия и номер телефона являются обязательными полями, т.к. без этих данных сотрудника невозможно будет идентифицировать. Остальные данные заполните исходя из ваших потребностей.

Электронный адрес - может использоваться в качестве логина для входа в приложение для онлайн-консультанта, или для связки сотрудника с его аккаунтом в CRM, если вы подключите интеграцию.

Группы - группы сотрудников, которые будут принимать звонки. Например: Отдел продаж, Бухгалтерия, Склад и т.д. 

График активности - время, в которое сотрудник будет принимать и совершать звонки. Если графики уже были созданы - выберите нужный график из списка, если еще нет - можно создать новый, кликнув на значок  рядом с полем. Если к сотруднику не прикреплен график - входящие звонки будут поступать ему круглосуточно, или в соответствии с общими настройками виртуального номера. Подробнее о настройке графиков можно почитать в этой статье.

Разрешения для звонков - с помощью чек-боксов можно управлять доступом сотрудника к внешней и внутренней связи.

Внутренний номер - используется для соединения звонящего напрямую с сотрудником, а так же для внутренних звонков между сотрудниками. 

Телефоны - номера телефонов сотрудника. Их может быть несколько, например SIP-линия и мобильный/городской телефон. Номер SIP-линии генерируется автоматически, мобильные и городские номера вводятся в международном формате, например: 7495ХХХ8685 (Москва) или 1202ХХХ1460 (Вашингтон).

Количество линий на номере телефона определяет максимальное количество одновременных входящих звонков, которые может принять этот номер. Если вы хотите переадресовывать звонки на многоканальный номер, укажите число линий, которое соответствует канальности этого номера.

Дозвон - это время, в течение которого виртуальная АТС будет ждать ответ от номера телефона при входящем звонке данному сотруднику. Если время ожидания истекло, звонок перейдет на следующий номер в списке телефонов сотрудника. Приоритет номеров в списке можно менять, для этого нажмите и удерживайте значок  в начале строки и перемещайте строку вниз или вверх.


Тренер - это опытный сотрудник или руководитель, который может незаметно для клиента подключиться к разговору и помочь коллеге в сложной ситуации. Звонок тренеру может инициироваться сотрудником или же совершаться автоматически при каждом входящем вызове. Подробнее об этой опции читайте в этой статье.

Включить оценку сотрудника при исходящем звонке - если при исходящем звонке сотрудник первым положит трубку, абонент услышит автоматическое сообщение: "Пожалуйста оцените работу сотрудника по пятибалльной шкале". Оценка отобразится в отчете Список обращений - Звонки.

После заполнения всех необходимых данных кликните на Создать в нижней части страницы.

Пользователь софтфона

В UIS есть собственное приложение для работы со звонками - софтфон. Софтфон UIS предоставляется бесплатно как в десктопной, так и веб-версии. Работать с софтфоном могут только сотрудники с SIP-линией.

Чтобы скачать софтфон, перейдите на вкладку Пользователь софтфона и задайте настройки для каждого сотрудника:

Подробнее о работе с софтфоном читайте в этом разделе.

Создание и настройка групп

Для дальнейшей настройки обработки звонков необходимо объединить сотрудников в группы.

Для этого перейдите во вкладку Группы и нажмите Добавить группу:

В открывшемся окне введите название группы (например, “Отдел продаж”) и сформируйте список сотрудников, входящих в группу. Для быстрого поиска сотрудников в списке используйте фильтр.

Внутренний номер - используется для соединения звонящего напрямую с группой сотрудников.

Настройка распределения звонков в группе


Одновременных линий при обзвоне - количество телефонов, на которые входящий звонок будет поступать одновременно. 

График активности - удобно использовать, если, например в первой половине дня звонки будет принимать одна группа сотрудников, а во второй половине - другая, или для режима работы 2/2 и т.п.

Тип - два значения S и T - SIP и Телефон соответственно. В зависимости от выбранной кнопки, номера соответствующего типа перемещаются вверх таблицы. Внимание: приоритет номеров так же поменяется! В случае если обе кнопки не нажаты, вы можете самостоятельно перемещать номера, меняя их приоритет.

Процент - процент входящих звонков, которые поступят на соответствующий телефон, если в настройках переадресации используется процентное распределение. Кнопка "Уравнять проценты" распределяет проценты равномерно по всем телефонам в списке.

Доступность - показывает доступность номера для переадресации. Если номер не доступен, в Детализации звонка будет указана причина недозвона "Номер недоступен в группе".

После заполнения всех необходимых данных кликните на Создать в нижней части страницы. Настройка сотрудников и групп завершена, следующий шаг - настройка сценариев обработки звонков.

Состояние, статусы и разрешения на звонки

В разделе Сотрудники вы увидите, какой сотрудник сейчас разговаривает по телефону, а какой нет, а так же сможете управлять разрешением на совершение звонков и статусом сотрудника.

1. Состояние сотрудника показывает, разговаривает сотрудник в данный момент или нет. Зеленая трубка - линия занята, красная - линия свободна. Состояние автоматически не обновляется: чтобы увидеть актуальные состояния, обновите страницу.

2. Разрешения для звонков: кликом на значок вы определяете, какие звонки может принимать и совершать сотрудник. Если значок серый - указанное направление для сотрудника запрещено, если чёрный - разрешено. При попытке совершить исходящий звонок на запрещенное направление, сотрудник услышит в трубке "Исходящие звонки запрещены. Обратитесь к руководителю."

3. Статус сотрудника определяет, чем он сейчас готов заниматься. Статусы применяются независимо от того, какое оборудование/ПО использует сотрудник для приема и совершения звонков. 

 

Статусами может управлять тот пользователь, у которого есть права на редактирование интерфейса "Сотрудники". 

На данный момент реализована полная интеграция статусов сотрудников со статусами в amoCRM и retailCRM: это значит, что при смене статуса в CRM, статус изменится и в личном кабинете UIS.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно