Если включить чек-бокс «Писать в последний диалог», UIS будет искать активные чаты с клиентом во всех подключенных каналах коммуникаций и отправлять сообщение в тот, где была последняя активность (даже если в поле «Откуда писать» выбран другой канал). Сообщение будет отправлено от имени того сотрудника, который переписывался с клиентом в последнем активном чате. Если активного чата нет, будет создан новый чат в канале, который выбран в поле «Откуда писать». Сообщение будет отправлено от имени ответственного за сделку.
Если чек-бокс «Писать в последний диалог» выключен, то UIS создаст новый чат в канале, который выбран в поле «Откуда писать». Сообщение будет отправлено от имени ответственного за сделку. Если в этом канале уже есть активный чат, сообщение будет отправлено в него, от имени сотрудника, который переписывался с клиентом.