Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Уведомления о работе каналов коммуникаций
На этой странице

Уведомления о работе каналов коммуникаций

Дата публикации:

К Рабочему месту оператора UIS можно подключить текстовые каналы коммуникаций:

  • Чаты и заявки из форм на сайте
  • WhatsApp, WhatsApp Business
  • Telegram, Telegram Bot
  • Сообщества ВКонтакте (VK Groups)
  • Переписка с клиентами в сервисе Авито
  • Переписка с клиентами сервисе Auto.ru
  • Переписка с клиентами в сервисе Циан
  • Публичный или рабочий e-mail
  • SMS (только при подключении виртуального номера)

Бывает, что канал отключается из-за ошибки интеграции, или его вручную отключает или удаляет Пользователь с доступом в Личный кабинет UIS, и операторы РМО больше не могут использовать канал. Чтобы сразу узнавать об отключении или подключении каналов, можно настроить уведомления на e-mail.


Как подключить

Уведомления доступны не на всех тарифных планах, поэтому название актуального тарифа и опции лучше уточнить у персонального менеджера.

По умолчанию доступ к настройке Уведомлений есть у Пользователей с Ролью «Администратор». Если нужно разрешить доступ для Пользователя с другой ролью, используйте инструкцию Права доступа.


Как настроить

В Личном кабинете UIS откройте раздел «Уведомления» и нажмите «Добавить уведомление»:

В форме настройки уведомления заполните поля:

  • Название уведомления: задайте понятное название, чтобы отличить это уведомление от других и не забыть, зачем оно нужно.
  • Тип события: выберите «Смена статуса канала».
  • Активно: включите свитч, если хотите начать получать уведомления сразу после создания уведомления.

Условия уведомлений

Здесь нужно выбрать статусы каналов, о которых вы хотите получать уведомления. Можно добавить в условие сразу несколько статусов через оператор «или»:

При такой настройке вы будете получать уведомления, когда статус любого из подключенных каналов изменится на «Удален», «Ошибка» или «Неактивен».

Способы уведомлений

Список доступных способов отправки уведомлений зависит от подключенного тарифа и опции: если в списке нет нужного вам способа, обратитесь к персональному менеджеру UIS.

  • SMS: при смене статуса каналов вы будете получать SMS-сообщение на указанный номер телефона.
  • E-mail: при смене статуса каналов вы будете получать электронное письмо на указанный e-mail адрес.
  • HTTP: при смене статуса каналов вы будете получать вебхук на указанный URL-адрес. Используется для интеграции со сторонними сервисами: например, с самописными CRM-системами.
  • Telegram: при смене статуса каналов вы будете получать сообщение телеграм-бот UIS. Инструкция по подключению бота находится внутри настройки способа отправки.

Рассмотрим на примере настройку отправки уведомлений на e-mail:

E-mail: укажите один или несколько e-mail адресов, на которые хотите получать уведомления.

График: если хотите получать уведомления в любое время, оставьте значение по умолчанию «Отправлять всегда». Если хотите ограничить время получения уведомлений, выберите из списка подходящее расписание. Чтобы создать график активности, используйте инструкцию Графики активности.

Тема: это тема письма, которое будет приходить вам на e-mail. Можно оставить шаблон темы по умолчанию, а можно задать свою тему из текста и динамических параметров, как показано на примере:

Тело: это содержание письма, которое будет приходить вам на e-mail. Напишите текст и добавьте параметры, которые хотите получать в письме, как показано на примере:

Чтобы посмотреть, в каком виде будет приходить письмо, нажмите «Предпросмотр», а если хотите получить пример письма на e-mail, нажмите «Протестировать уведомление», и оно придет на указанный email адрес.

Аналогично настраиваются и остальные способы отправки уведомлений.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно