Настройте логику показа виджетов
Важно показать виджет максимально большому числу целевых посетителей, но и перебарщивать со всплывающими окнами не стоит. Показ виджета должен быть ориентирован на поведение клиента на сайте. Например, можно показывать виджет когда посетитель:
-
посмотрел несколько ключевых страниц на сайте;
-
провел на странице каталога больше N времени;
-
пытается уйти с сайта.
Чтобы настроить логику показа, используйте инструкцию Общие настройки и логика показа виджетов на сайте.
Тестируйте дизайн и посылы
Яркие креативы привлекают внимание, а обещание пользы повышает конверсию в обращения.
Подключите максимум каналов коммуникаций
Кто-то хочет пообщаться прямо сейчас, а кто-то предпочитает получить письмо с предложением на почту. Кто-то готов созвониться, а кто-то лучше напишет в мессенджер. Вставляйте в виджеты поля для сбора контактов, кнопки для заказа звонка и для перехода в мессенджеры: так вы дадите посетителю выбор и повысите конверсию в обращения.
Инструкция: Как подключить текстовые каналы коммуникаций.