Инструкция предназначена для сотрудников, у которых уже включен доступ для работы со звонками. Чтобы создать доступы для сотрудников, используйте инструкцию Как создать пользователей РМО.
Софтфон UIS — это приложение для работы со звонками, встроенное в Рабочее место оператора (РМО).
Что можно делать со звонками в Софтфоне UIS
- Принимать входящие и совершать исходящие звонки.
- Видеть информацию об обращении, включая контакты клиента.
- Сохранять контакты и присваивать им персонального менеджера.
- Видеть историю обращений клиента, чтобы быть в контексте его потребностей.
- Выбирать номер для исходящих звонков.
- Прослушивать записи разговоров.
- Оставлять теги и комментарии к звонкам.
- Управлять своим статусом доступности для звонков.
- Видеть статусы доступности для звонков у других сотрудников.
- Переводить звонки на других сотрудников или группы сотрудников.
- Звонить другим сотрудникам по добавочному номеру.
- Переключаться между двумя телефонными линиями.
- Перехватывать звонки, направленные на других сотрудников.
- Видеть статистику по статусам и звонкам.
Обо всех функциях рассказываем в видеоинструкции в конце статьи.