Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Десктопный Софтфон

Дата публикации: 29 июля 2025

Инструкция предназначена для сотрудников, у которых уже включен доступ для работы со звонками. Чтобы создать доступы для сотрудников, используйте инструкцию Как создать пользователей РМО.

Софтфон UIS — это приложение для работы со звонками, встроенное в Рабочее место оператора (РМО).

Что можно делать со звонками в Софтфоне UIS

  • Принимать входящие и совершать исходящие звонки.
  • Видеть информацию об обращении, включая контакты клиента.
  • Сохранять контакты и присваивать им персонального менеджера.
  • Видеть историю обращений клиента, чтобы быть в контексте его потребностей.
  • Выбирать номер для исходящих звонков.
  • Прослушивать записи разговоров.
  • Оставлять теги и комментарии к звонкам.
  • Управлять своим статусом доступности для звонков.
  • Видеть статусы доступности для звонков у других сотрудников.
  • Переводить звонки на других сотрудников или группы сотрудников.
  • Звонить другим сотрудникам по добавочному номеру.
  • Переключаться между двумя телефонными линиями.
  • Перехватывать звонки, направленные на других сотрудников.
  • Видеть статистику по статусам и звонкам.

Обо всех функциях рассказываем в видеоинструкции в конце статьи.


Как установить приложение

Для скачивания Софтфона понадобится доступ в Личный кабинет UIS с ролью «Администратор» или другой Ролью, в которой включен доступ к разделу «Сотрудники». Если у вас нет нужного доступа, обратитесь к тому, кто в вашей компании занимается настройкой сервиса UIS, и отправьте ему инструкцию Как создать пользователей РМО. Если у вас есть нужный доступ, используйте ту же инструкцию для самостоятельной настройки и установки приложения.


Настройки Софтфона

Найдите на компьютере и запустите приложение UIS Operator Workplace.

Логин и пароль для авторизации в Софтфоне такие же, как для авторизации в Рабочем месте оператора, мобильном РМО (UIS Mobile) и для входа в Личный кабинет UIS. Если у вас нет логина и пароля, попросите их у Администратора Личного кабинета UIS и отправьте ему инструкцию для создания пользователя.

После запуска приложения нажмите кнопку «Софтфон» в боковом или верхнем меню РМО:

Чтобы перейти к настройкам, нажмите на иконку настройки в Софтфоне:

Рассмотрим все настройки.

Управлять звонками через: если хотите принимать звонки на IP-трубке, выберите в настройках «IP-телефон»: звонки будут приходить на вашу IP-трубку, а Софтфон будет выполнять функцию сбора статистики и справочника внутренних номеров коллег.

Громкость звонка: установите комфортную громкость мелодии, которая будет проигрываться в качестве сигнала о входящем звонке.

Мелодия звонка: выберите одну из трех мелодий.

Динамики и микрофон: выберите устройства, подключенные к вашему компьютеру.

Звонящее устройство: выберите устройство, на котором будет воспроизводиться мелодия входящего звонка. Например, если вы работаете из дома, можно вывести звук на колонку, чтобы точно услышать его из другой комнаты не пропустить звонок от клиента.

Сигнал о завершении звонка: включите, если хотите точно понимать, когда абонент положил трубку.

Смена статуса: задайте условия для автоматической смены статуса, чтобы не забывать включать статус «Доступен» при авторизации и не терять из-за этого звонки.

Принимать звонок по нажатию на пробел: включите, если хотите отвечать на звонки быстрее всех.

Открывать во время звонка: включите, если нужно автоматически открывать Софтфон при поступлении звонка.

Начинать звонок по клику: для тех, кто часто звонит по клику на номера, размещенные на сайтах или в браузерных CRM. Включите, если хотите, чтобы звонок начинается сразу при нажатии на номер телефона.

Скрывать после звонка: включите, если нужно автоматически сворачивать Софтфон после завершения звонка.

Включить мини-виджет: при поступлении звонка появится мини-виджет Софтфона, который не загораживает информацию на экране.

На вкладке «Общие» можно настроить параметры автозапуска приложения и выбрать светлую или темную тему:


Положение на экране

Софтфон можно двигать по экрану, скрывать панель с информацией:

Если хотите, чтобы Софтфон был всегда активен, закрепите его поверх всех окон:

Можно закрыть РМО и оставить только Софтфон, или наоборот. Чтобы открыть РМО из Софтфона, кликните на иконку на нижней панели инструментов:


Видеоинструкция

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно