Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Как прогреть аккаунт WhatsApp, чтобы избежать блокировки

Как прогреть аккаунт WhatsApp, чтобы избежать блокировки

Дата публикации: 14 августа 2025

WhatsApp может заблокировать аккаунт, который вы используете для переписки с клиентами, если подозревает спам. Рассказываем, что можно сделать, чтобы минимизировать риск.


Если вы хотите использовать новый номер для регистрации в WhatsApp

  • Не регистрируйте номер в WhatsApp в день подключения сим-карты. Выждите 1-3 дня после активации сим-карты у провайдера, и в течение этого времени сделайте несколько входящих и исходящих звонков с фактическим разговором.
  • Не подключайте канал WhatsApp в UIS в день регистрации аккаунта в WhatsApp. Выждите 1-3 дня после регистрации номера в WhatsApp, и только после этого подключайте канал WhatsApp в UIS.
  • Через 15-30 минут после регистрации аккаунта заполните профиль и установите фото.
  • В первые 10 дней использования отправляйте сообщения не более, чем 20 новым адресатам в сутки.

Что мы не рекомендуем делать при переписке

  • Отправлять больше 10 сообщений в минуту.
  • Добавлять гиперссылки.
  • Отправлять больше 5000 сообщений в день. Если нужно больше, используйте разные аккаунты WhatsApp.
  • Отправлять одинаковые сообщения — WhatsApp с большой вероятностью расценит их как спам. Можно просто добавить обращение по имени к каждому адресату.
  • Отправлять объемные сообщения — WhatsApp может принять их за рекламные рассылки. Если адресат отвечает на эти сообщения, риск снижается.

Поведение пользователей

Вероятность блокировки зависит от активности ваших собеседников и их реакции на сообщения. Идеально, когда клиенты пишут вам первые, но такое происходит нечасто. Поэтому нужно, чтобы клиенты вам отвечали и не жаловались на спам. Для блокировки достаточно 3 жалоб от пользователей.

Стремитесь, чтобы на 100 исходящих сообщений вы получали как минимум 30 входящих. Для этого можно выработать такую стратегию общения:

  • Добавить в сообщение призыв написать STOP, если клиент не хочет получать письма. Это и повысит число входящих сообщений, и снизит риск, что пользователь пожалуется на спам.
  • Обращаться по имени: это повышает лояльность собеседника и вероятность, что он напишет ответ.
  • Задавать вопрос в первом сообщении, так или иначе побуждающий клиента ответить, хочет он общаться или нет.

Что делать, если WhatsApp заблокировал аккаунт

Обратитесь в техподдержку WhatsApp с вопросом о причинах блокировки и возможностях разблокировки. Сервис идет навстречу и, по статистике, возвращает половину заблокированных аккаунтов.

После разблокировки рекомендуем выполнить ряд действий перед возобновлением работы:

  • Удалите с устройства WhatsApp или WhatsApp Business, который был заблокирован.
  • Удалите учетную запись в Google (выключите синхронизацию с учетной записью).
  • Отключитесь от Wi-Fi.
  • Выключите устройство, поменяйте SIM-карту и снова включите.
  • Зарегистрируйте новую учетную запись в Google и зайдите под ней.
  • Загрузите WhatsApp или WhatsApp Business на мобильном интернете.
  • Выполните регистрацию телефонного номера в приложении, используя мобильный интернет.
  • Отсканируйте QR-код, используя мобильный интернет.
  • Поработайте с интеграцией 2-3 часа на мобильном интернете.
  • Включите Wi-Fi.
  • Прогревайте номер, как описано в начале инструкции.

Если на одном смартфоне было несколько блокировок подряд, сбросьте смартфон до заводских настроек: в момент блокировки WhatsApp запоминает уникальный идентификатор смартфона, который не меняется при переустановке приложения.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно