Получить консультацию
Связаться

Оффлайн источники

Дата публикации: 23 декабря 2025

Оффлайн источники — это функционал, который позволяет настроить сопоставление параметров Обращений с Пользовательскими источниками.

Такое сопоставление срабатывает только в момент создания обращения — оффлайн источники работают только с вновь создаваемыми сущностями. На ретро-данные изменения не применяются.


Настройка

Чтобы найти Оффлайн источники, выберите раздел «Аналитика рекламы» → затем «Настройки» → «Офлайн источники».

Если среди шаблонных вариантов не нашли подходящий, вы можете настроить свой офлайн источник. Для этого нажмите «Создать источник».

При создании обязательно выберите Пользовательский или Системный источник. Это обязательное условие, чтобы система UIS при создании обращений сопоставила их с нужным Источником из Онтологии. Если никакой из Источников не подходит — например, это что-то совсем новое — можно создать свой Источник. Затем выберите тип обращения — звонок или чат.

Задайте параметры: условия, тип обращения, оператор и значение.

Доступны следующие параметры:

  • Направление звонка;
  • Виртуальный номер;
  • Канал чата;
  • Название канала чата.

Приоритет

В некоторых случаях Обращение одновременно попадает в два разных Оффлайн источника. Для таких ситуаций предусмотрена возможность менять приоритеты настроенных условий.

Кейс настройки: можно настроить несколько условий сопоставления по разным параметрам. Как пример настроим определение Источника Яндекс Директ по параметрам Виртуального номера и Направления звонка.

При такой настройке все Исходящие Звонки и Звонки с номера 7........60 без источника будут попадать в Системный источник Яндекс Бизнес Карты.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно