Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Настройка целей по клику на виджеты в Яндекс Метрике
На этой странице

Настройка целей по клику на виджеты в Яндекс Метрике

Дата публикации: 11 июля 2025

Если вы хотите оценить, как посетители сайта реагируют на виджеты — сколько раз их открыли, ввели номер телефона или заказали звонок, — настройте цели в сервисе Яндекс Метрика.

Клик по виджету — это целевое действие, а значит, интеграция с инструментами веб-аналитики дает возможность:

  • создавать рекламные кампании с оплатой за целевое действие;
  • выбирать самые эффективные источники трафика;
  • настраивать ретаргетинг на клиентов, которые заказали обратный звонок с сайта, но не совершили покупку;
  • оценивать эффективность сайта или лендинга.

Чтобы настроить цели, на сайте должен быть установлен счетчик Яндекс Метрики.


Как настроить

Откройте Яндекс Метрику, в списке счетчиков выберите счетчик сайта, на котором установлен виджет обратного звонка. Перейдите на страницу «Настройка» и выберите вкладку «Цели»:

Нажмите «Добавить цель» и выберите тип условия — JavaScript-событие:

Название и идентификатор цели скопируйте из настроек виджета. В Личном кабинете UIS откройте раздел «Виджеты на сайте» ⟶ «Настроить» и разверните общие настройки виджетов:

Скопируйте название и идентификатор цели и вставьте в настройку в Яндекс Метрики:

Нажмите «Добавить цель», и созданная цель отобразится в списке. Метрика начнет сбор статистики в течение нескольких минут.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно