Получить консультацию
Связаться

FMC-линии

Дата публикации: 21 ноября 2025

Попасть в раздел можно так: Настройки → Абонентские линии → FMC-линии.


Создание FMC-линии

Отдельной кнопки для создания FMC-линии сотруднику нет: предварительно нужно пройти процесс выбора номера и подписания документов — после номер появится в разделе FMC-линий, но не будет отображаться за сотрудником. Для подключения FMC-номера обратитесь в техническую поддержку.


Описание элементов

1. FMC:

  • номер FMC сим-карты;
  • при клике на номер откроются настройки FMC-линии.

2. Сотрудник:

  • сотрудник, к которому привязана FMC сим-карта;
  • при клике на имя сотрудника в соседней вкладке откроются настройки сотрудника.

3. Внутр. номер:

  • внутренний номер сотрудника.

4. Правило исходящих звонков:

  • настройка АОНа на FMC-линии.

5. Номер при исходящем звонке:

  • для фиксированный — указывается выбранный номер;
  • для фиксированный для абонента / региональный фиксированный для абонента / региональный случайный — указывается номер по умолчанию;
  • для остальных — прочерк.

6. Автоматическая подстановка номеров:

  • если правило исходящих звонков не равно правилам опции «Везде как дома» — всегда прочерк;
  • если правило исходящих звонков равно правилам опции «Везде как дома»: «Выключена» — если не настроено, «Включена» — если есть настройки.

7. Канальность:

  • с помощью стрелок можно управлять канальностью из таблицы;
  • минимальное значение — 1, максимальное значение — 2.

8. «Домашний регион»:

  • настройка активна:
    • FMC сим-карта находится в домашнем для себя регионе — входящие внутренние звонки на номер будут поступать с добавочного номера;
    • FMC сим-карта не в домашнем регионе — входящий внутренний звонок не пройдет.
  • настройка неактивна: при звонках отображается полный номер;
  • доступно редактирование настройки из таблицы, нажатием на карандаш.

9. Разрешенные типы связи:

  • входящая и исходящая;
  • только входящая.

10. Состояние:

  • Подключено / Отключено.

11. Переключатель для управления статусом FMC-линии.


Другие возможности интерфейса

1. Переход в настройку FMC-линии доступен по клику на:

  • номер FMC сим-карты в столбце;
  • шестеренку.

2. Поиск в таблице работает по:

  • имени сотрудника;
  • внутреннему номеру;
  • номеру FMC сим-карты;
  • номеру при исходящем звонке.

3. Сортировка доступна по столбцам:

  • FMC;
  • внутренний номер;
  • правило исходящих звонков;
  • номер при исходящем звонке;
  • автоматическая подстановка номеров;
  • канальность;
  • домашний регион;
  • состояние;
  • по переключателю для управления статусом FMC-линии.

Для сортировки необходимо кликнуть на соответсвующее название.

4. Фильтрация по отделу:

  • можно выбрать отдел → отфильтруются сотрудники, которые относятся к этому отделу.

5. Скачивание списка FMC-линий:

  • доступно скачивание файла в XLSX и CSV.

Редактирование FMC-линии

Управление параметрами FMC-линии

  • FMC-линия активна: переключатель для управления состоянием
  • Домашний регион: переключатель для управления настройкой
  • Канальность: поле для управления канальностью FMC-линии

Учетные данные

  • сотрудник: подтягивается сотрудник, который привязан к этой FMC-линии.

Можно выбрать другого сотрудника из тех, у которых еще нет FMC.

Основные параметры

1. Направление связи:

  • по умолчанию — входящая и исходящая;
  • доступно к выбору: входящая.

2. Правило исходящих звонков:

  • выбрать фиксированный номер.
  • автоматический выбор номера:
    • актуально, если у пользователя подключена опция «Везде как дома»;
    • в некоторых случаях требуется указать номер по умолчанию.
  • дополнительно:
    • гибкие настройки ограничения;
    • разрешения номеров для регионов (Автоматическая подстановка номеров).

3. Взять чужие настройки: функциональность позволяет использовать настройки уже созданных ранее сотрудников. Для этого нажмите на «Взять чужие настройки», выберите нужного сотрудника и нажмите кнопку «Применить».


Удаление FMC-линии

В интерфейсе нет под это кнопки: чтобы удалить FMC-линию обратитесь в техническую поддержку.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно