Попасть в раздел можно так: Настройки → Абонентские линии → FMC-линии.
FMC-линии
Создание FMC-линии
Отдельной кнопки для создания FMC-линии сотруднику нет: предварительно нужно пройти процесс выбора номера и подписания документов — после номер появится в разделе FMC-линий, но не будет отображаться за сотрудником. Для подключения FMC-номера обратитесь в техническую поддержку.
Описание элементов
1. FMC:
- номер FMC сим-карты;
- при клике на номер откроются настройки FMC-линии.
2. Сотрудник:
- сотрудник, к которому привязана FMC сим-карта;
- при клике на имя сотрудника в соседней вкладке откроются настройки сотрудника.
3. Внутр. номер:
- внутренний номер сотрудника.
4. Правило исходящих звонков:
- настройка АОНа на FMC-линии.
5. Номер при исходящем звонке:
- для фиксированный — указывается выбранный номер;
- для фиксированный для абонента / региональный фиксированный для абонента / региональный случайный — указывается номер по умолчанию;
- для остальных — прочерк.
6. Автоматическая подстановка номеров:
- если правило исходящих звонков не равно правилам опции «Везде как дома» — всегда прочерк;
- если правило исходящих звонков равно правилам опции «Везде как дома»: «Выключена» — если не настроено, «Включена» — если есть настройки.
7. Канальность:
- с помощью стрелок можно управлять канальностью из таблицы;
- минимальное значение — 1, максимальное значение — 2.
8. «Домашний регион»:
-
настройка активна:
- FMC сим-карта находится в домашнем для себя регионе — входящие внутренние звонки на номер будут поступать с добавочного номера;
- FMC сим-карта не в домашнем регионе — входящий внутренний звонок не пройдет.
- настройка неактивна: при звонках отображается полный номер;
- доступно редактирование настройки из таблицы, нажатием на карандаш.
9. Разрешенные типы связи:
- входящая и исходящая;
- только входящая.
10. Состояние:
- Подключено / Отключено.
11. Переключатель для управления статусом FMC-линии.
Другие возможности интерфейса
1. Переход в настройку FMC-линии доступен по клику на:
- номер FMC сим-карты в столбце;
- шестеренку.
2. Поиск в таблице работает по:
- имени сотрудника;
- внутреннему номеру;
- номеру FMC сим-карты;
- номеру при исходящем звонке.
3. Сортировка доступна по столбцам:
- FMC;
- внутренний номер;
- правило исходящих звонков;
- номер при исходящем звонке;
- автоматическая подстановка номеров;
- канальность;
- домашний регион;
- состояние;
- по переключателю для управления статусом FMC-линии.
Для сортировки необходимо кликнуть на соответсвующее название.
4. Фильтрация по отделу:
- можно выбрать отдел → отфильтруются сотрудники, которые относятся к этому отделу.
5. Скачивание списка FMC-линий:
- доступно скачивание файла в XLSX и CSV.
Редактирование FMC-линии
Управление параметрами FMC-линии
- FMC-линия активна: переключатель для управления состоянием
- Домашний регион: переключатель для управления настройкой
- Канальность: поле для управления канальностью FMC-линии
Учетные данные
- сотрудник: подтягивается сотрудник, который привязан к этой FMC-линии.
Можно выбрать другого сотрудника из тех, у которых еще нет FMC.
Основные параметры
1. Направление связи:
- по умолчанию — входящая и исходящая;
- доступно к выбору: входящая.
2. Правило исходящих звонков:
- выбрать фиксированный номер.
-
автоматический выбор номера:
- актуально, если у пользователя подключена опция «Везде как дома»;
- в некоторых случаях требуется указать номер по умолчанию.
-
дополнительно:
- гибкие настройки ограничения;
- разрешения номеров для регионов (Автоматическая подстановка номеров).
3. Взять чужие настройки: функциональность позволяет использовать настройки уже созданных ранее сотрудников. Для этого нажмите на «Взять чужие настройки», выберите нужного сотрудника и нажмите кнопку «Применить».
Удаление FMC-линии
В интерфейсе нет под это кнопки: чтобы удалить FMC-линию обратитесь в техническую поддержку.