Получить консультацию
Связаться

О разделе

Дата публикации: 20 ноября 2025

Раздел «Абонентские линии» — это единый раздел всех телефонных линий, привязанных к сотруднику. Он включает:

  • SIP-линии;
  • FMC-линии.

Попасть в раздел можно так: Настройки → Абонентские линии → SIP-линии сотрудников / FMC-линии

Примечание

Остальные пункты меню будут описаны в данном разделе позже.

Что можно сделать в этом разделе:

  • посмотреть список всех линий и их параметры;
  • управлять статусом или состоянием линии (доступна/недоступна);
  • настроить правила для исходящих звонков: задать определенный номер, который будет определяться у абонента, или ограничить использование номеров в других регионах.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно