Чтобы общаться с клиентами в текстовых каналах коммуникаций в Рабочем месте оператора (РМО), нужно настроить интеграцию этих каналов с UIS.
Список текстовых каналов, которые можно подключить к РМО UIS:
- Чаты и заявки из форм на сайте
- WhatsApp, WhatsApp Business
- Telegram, Telegram Bot
- Сообщества ВКонтакте (VK Groups)
- Переписка с клиентами в сервисе Авито
- Переписка с клиентами сервисе Auto.ru
- Переписка с клиентами в сервисе Циан
- Публичный или рабочий e-mail
- SMS (только при подключении виртуального номера)
По умолчанию доступ к управлению каналами есть у Пользователей с Ролью «Администратор», «Маркетолог» и «Руководитель». Если нужно разрешить доступ для Пользователя с другой ролью, используйте инструкцию Права доступа.
Чтобы подключить канал коммуникаций, в Личном кабинете UIS откройте раздел «Настройки» → «Чаты и заявки» → «Каналы» и кликните на название канала, который хотите подключить: