Сотрудник — это любой пользователь сервиса UIS:
-
оператор, который общается с клиентами с помощью телефонии и/или текстовых коммуникаций;
-
руководитель, который настраивает и контролирует распределение обращений;
-
маркетолог, который пользуется отчетами по аналитике рекламы;
-
бухгалтер, который оплачивает сервис и выгружает закрывающие документы;
-
и даже Администратор Личного кабинета.
Чтобы создать карточки сотрудников, настроить лицензии и права доступа для работы с обращениями, используйте инструкцию Сотрудники и отделы.
Чтобы детально настроить доступ к работе с обращениями, используйте инструкцию Права доступа — в ней описано, как включить или отключить те или иные права. Сотрудникам для работы с РМО могут понадобится следующие доступы:
-
Адресная книга: сотрудник сможет создавать и просматривать контакты в РМО. Созданный контакт также сохранится в Личном кабинете UIS, раздел Контакты.
-
История обращений контакта: сотрудник увидит историю обращений в карточке контакта в РМО.
-
Комментирование обращений: сотрудник сможет оставлять комментарии к звонкам в РМО; комментарии также отобразятся в отчетах по коммуникациям.
-
Контактные данные посетителей: сотрудник сможет видеть контакты посетителей сайта в информации об обращении. Например, если посетитель оставил номер телефона или e-mail в форме сбора контактов.
-
Прослушивание записей разговоров: сотрудник сможет прослушивать записи разговоров. Если нужно, чтобы сотрудник мог видеть и прослушивать не только свои, но и чужие звонки, это нужно указать в настройках Роли, в поле «Видимость обращений».
-
Список обращений в РМО/Софтфоне: сотрудник увидит в РМО отчет «Обращения».
-
Управление тегами: сотрудник сможет оставлять теги (метки) на обращениях в РМО. Теги также отобразятся в отчетах по коммуникациям.
После создания карточек не забудьте отправить Сотрудникам логин и пароль для авторизации в РМО: они находятся в разделе «Данные для входа»: