Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Как создать пользователей РМО

Дата публикации: 29 июля 2025

Рабочее место оператора UIS (РМО) — это единое приложение для работы со всеми каналами коммуникаций:

  • Чаты и заявки из форм на сайте;
  • WhatsApp, WhatsApp Business;
  • Telegram, Telegram Bot;
  • Сообщества ВКонтакте (VK Groups);
  • Переписка с клиентами в сервисе Авито;
  • Переписка с клиентами сервисе Auto.ru;
  • Переписка с клиентами в сервисе Циан;
  • Публичный или рабочий e-mail;
  • SMS (только при подключении специального виртуального номера).

Подробнее о ценности решения читайте в статье Омниканальное рабочее место оператора.


Последовательность настройки

  1. Подключить нужные каналы коммуникаций.
  2. Создать карточки сотрудников, настроить им лицензии и права доступа.
  3. Установить сотрудникам десктопную, мобильную или веб-версию РМО.

Подключение каналов коммуникаций

Если вы хотите работать со звонками в РМО, у вас должен быть подключен тарифный план или опция, которые включают в себя телефонию. Название и стоимость опций уточните у персонального менеджера.

Если вы хотите работать с текстовыми каналами в РМО, у вас должен быть подключен тарифный план или опция, которые включают в себя текстовые коммуникации. Название и стоимость опций уточните у персонального менеджера.

Для подключения и настройки текстовых каналов коммуникаций используйте инструкцию Подключение текстовых каналов коммуникаций.


Создание сотрудников, лицензий и прав доступа

Сотрудник — это любой пользователь сервиса UIS:

  • оператор, который общается с клиентами с помощью телефонии и/или текстовых коммуникаций;
  • руководитель, который настраивает и контролирует распределение обращений;
  • маркетолог, который пользуется отчетами по аналитике рекламы;
  • бухгалтер, который оплачивает сервис и выгружает закрывающие документы;
  • и даже Администратор Личного кабинета.

Чтобы создать карточки сотрудников, настроить лицензии и права доступа для работы с обращениями, используйте инструкцию Сотрудники и отделы.

Чтобы детально настроить доступ к работе с обращениями, используйте инструкцию Права доступа — в ней описано, как включить или отключить те или иные права. Сотрудникам для работы с РМО могут понадобится следующие доступы:

  • Адресная книга: сотрудник сможет создавать и просматривать контакты в РМО. Созданный контакт также сохранится в Личном кабинете UIS, раздел Контакты.
  • История обращений контакта: сотрудник увидит историю обращений в карточке контакта в РМО.
  • Комментирование обращений: сотрудник сможет оставлять комментарии к звонкам в РМО; комментарии также отобразятся в отчетах по коммуникациям.
  • Контактные данные посетителей: сотрудник сможет видеть контакты посетителей сайта в информации об обращении. Например, если посетитель оставил номер телефона или e-mail в форме сбора контактов.
  • Прослушивание записей разговоров: сотрудник сможет прослушивать записи разговоров. Если нужно, чтобы сотрудник мог видеть и прослушивать не только свои, но и чужие звонки, это нужно указать в настройках Роли, в поле «Видимость обращений».
  • Список обращений в РМО/Софтфоне: сотрудник увидит в РМО отчет «Обращения».
  • Управление тегами: сотрудник сможет оставлять теги (метки) на обращениях в РМО. Теги также отобразятся в отчетах по коммуникациям.

После создания карточек не забудьте отправить Сотрудникам логин и пароль для авторизации в РМО: они находятся в разделе «Данные для входа»:


Установка приложения для сотрудников

Веб-версия

Чтобы Сотрудник смог открыть РМО прямо в браузере, отправьте ему ссылку на веб-версию:

Логин и пароль для авторизации вы задали на этапе создания карточки Сотрудника.

Десктопная версия

Системные требования для установки десктопного РМО:

Операционная система:

  • Windows 8 и более поздние версии (64-разрядная операционная система, процессор x64)
  • MacOS (производства от 2014 года), последние версии ОС

Процессор: Intel Core i3 или более поздней версии с поддержкой SSE3

Оперативная память: 4 ГБ

Место на диске: 500 МБ

Интернет-соединение: скорость более 400 Кбит/сек. Для стабильной связи рекомендуем использовать проводное подключение.

Сервисы маскировки интернет-трафика (VPN) могут негативно влиять на работу приложения.

Чтобы скачать и установить десктопную версию РМО, откройте карточку нужного Сотрудника, прокрутите страницу до конца и откройте «Дополнительные настройки»:

Кликните на ссылку для скачивания нужной версии в зависимости от операционной системы, а дальше следуйте инструкциям мастера установки.

Логин и пароль для авторизации вы задали на этапе создания карточки Сотрудника.

Мобильная версия

Системные требования для установки мобильного РМО на Android:

  • Версия Android: от 9 и выше.
  • Поддержка сервисов Google: без них не будут работать push-уведомления и сотрудник не увидит входящие звонки.

Системные требования для установки мобильного РМО на iOS:

  • Версия iOS: от 15.1 и выше.

Кастомные прошивки, сервисы маскировки интернет-трафика (VPN), приложения для экономии энергии и улучшения производительности могут влиять на стабильность работы РМО: например, мешать работе приложения в фоновом режиме.

Чтобы скачать и установить мобильную версию РМО, откройте магазин приложений на телефоне Сотрудника, найдите приложение «UIS Mobile» и следуйте инструкциям маркетплейса для установки.

Чтобы отправить сотрудникам прямые ссылки на скачивание «UIS Mobile», откройте карточку нужного Сотрудника, прокрутите страницу до конца и откройте «Дополнительные настройки»:

Скопируйте ссылку для скачивания нужной версии в зависимости от операционной системы и отправьте сотрудникам.

Логин и пароль для авторизации вы задали на этапе создания карточки Сотрудника.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно