Отделы
Если Вы хотите объединить несколько сотрудников в отдел, чтобы сотрудники занятые одним проектом/решением рабочей задачи обрабатывали обращения от клиентов, то воспользуйтесь данной возможностью в личном кабинете.
Попасть в данный интерфейс можно следующим образом: Настройки → Сотудники и отделы.
В открывшемся интерфейсе переключитесь на вкладку «Отделы» в верхней части экрана.
В этом интерфейсе можно:
- объединить несколько сотрудников в отдел и задать уникальные настройки продукта (Виртуальная АТС, Омни чаты);
- выдать сотрудникам лицензии для работы со звонками (Виртуальная АТС) или чатами (Омни чаты);
- посмотреть, в каких продуктах и сценариях используется этот отдел.
Как подключить
Доступно на всех тарифах новой линейки тарифных планов.
Как это работает
Подробнее о столбцах в интерфейсе:
1. название отдела: название созданных ранее отделов
2. внутренний номер: добавочный номер созданных ранее отделов
3. используется в: информация о том в каком сценарии и в каком продукте используется тот или иной отдел
- названия кликабельны и открываются в соседней вкладке;
- если у Вас не подключен соответсвующий компонет (Виртуальная АТС или Омни чаты), то столбец не будет показан.
4. сотрудники: список людей, которые работают в отделе
5. руководитель
- определяет какой руководитель будет видеть обращения по сотрудникам данного отдела;
- в выпадающем списке можно выбрать только сотрудников с ролью, которая позволяет просматривать обращения «По себе и своим подчиненным» или «По выбранным сотрудникам и отделам».
Сортировка в столбцах
- работает по клику на столбец и сортирует по возрастанию / по убыванию;
- сортировка доступна только для столбца «Название».
Поиск
- по названию отдела;
- по внутреннему номеру отдела;
- по имени сотрудника.
Создание отдела
Для того чтобы создать новый отдел, нажмите кнопку «Добавить отдел».
Далее нужно выполнить следующие действия:
1. указать название отдела (обязательно)
2. указать одного или нескольких руководителей
3. добавить сотрудников в отдел (обязательно)
4. В открывшемся интерфейсе Вам нужно выбрать из какого списка Вы будете добавлять сотрудников: из списка своей компании (ранее созданные сотрудники) или же списка Внешних SIP АТС (подробнее об этом читайте в разделе Внешние АТС). тут ссылку надо будет потом вставить, когда раздел появится.
5. Далее отметьте галочкой сотрудников, которых хотите добавить в отдел и нажмите кнопку «Добавить».
- сотрудник без лицензии отображается серым,
- иконка трубки отображается, если у пользователя есть лицензия Виртуальной АТС, иконка обращения — наличие лицензии Омни чата
После манипуляций, описанных выше, станут доступны для редактирования новые разделы.
Виртуальная АТС
Все сотрудники, добавленные Вами в отдел будут отражены в разделе Виртуальная АТС при наличии опции или тарифа «Виртуальная АТС». Тут Вы можете настроить порядок и время дозвона в отделе.
Отдел — это несколько сотрудников.
Настройки дозвона до каждого сотрудника (номера, порядок звонков) задаются индивидуально в их профилях. Здесь можно изменить только:
- время дозвона — сколько секунд звонить сотруднику перед переходом к следующему;
- порядок дозвона — последовательность обзвона сотрудников отдела (как звонить);
- приоритет дозвона можно настраивать с помощью перетаскивания (drag-n-drop).
Рассмотрим каждый вариант в порядне дозвона подробнее.
Часто порядок очереди дозвона до сотрудника можно менять с помощью перетаскивания (drag-n-drop). Просто перетащите сотрудника в нужное место, зажав левую кнопку мыши на двух полосках слева от его имени.
Порядок дозвона:
- по приоритету.
Возможности настройки:
- сменить приоритет с помощью перетаскивания.
Логика работы:
- Звонок идет первому сотруднику согласно его настройкам.
- Если не ответил — через заданное время звонок переходит к следующему.
- Процесс повторяется, пока абонент не сбросит вызов.
Порядок дозвона:
- одновременно всем.
Возможности настройки:
- настройки дозвона берутся из профиля сотрудника;
- сменить приоритет с помощью перетаскиввния;
- кнопка «увеличить лимит» для докупки линий (если есть права).
Логика работы:
- Звонок приходит одновременно всем сотрудникам в рамках установленного количества линий группового звонка (доступно линий = значению «Линии группового звонка»).
- Если линий недостаточно — выбираются сотрудники с высшим приоритетом (определяется перетаскиванием).
Порядок дозвона:
- по очереди.
Возможности настройки:
- поле «Дозвон на сотрудника» (время звонка);
- сменить приоритет с помощью перетаскивания.
Логика работы:
- Звонок идет по очереди: 1 звонок — только 1 сотруднику, 2 звонок — только 2 сотруднику и т. д.
- Исключение: если сотрудник недоступен (по графику/настройкам) — звонок сразу переходит к следующему.
- Если последнему в очереди сотруднику недозвонились, то звонок идет снова первому сотруднику
Порядок дозвона:
- веерный обзвон.
Возможности настройки:
- «позвонить следующему через» (5-15 сек): звонок пойдет первому сотруднику, через заданное время (в поле «Позвонить следующему через») мы добавим линию второму сотруднику и пустим звонок ему тоже, затем третьему и т.д.
Логика работы:
- Звонок следующему сотруднику через заданный интервал.
- Звонок приходит каждому следующему сотруднику, не сбрасываясь у предыдущего, поэтому важно иметь достаточное количество Линий группового звонка (доступно линий = значению «Линии группового звонка»)
Порядок дозвона:
- по процентам.
Возможности настройки:
- распределение:по количеству (зависит от количества звонков, принятых за указанный период) или длительности (зависит от количества минут, проведенных в разговоре за указанный период);
- учитывать неуспешные звонки: решите, нужно ли учитывать неуспешные звонки в подсчете распределения;
- тут нет возможности перетаскивания и нумерации, т.к. приоритет задается другими параметрами;
- ввод значений % вручную или автовыравнивание: задайте % звонков для каждого сотрудника;
- при указании периода сбора статистики в месяцах: 1 месяц = 31 день.
Логика работы:
- Звонки распределяются согласно заданным % (столбец в таблице).
- Кнопка «Уравнять» делит звонки поровну (1% шаг).
- Учитывается статистика за выбранный период (столбец «по данным за»)
- Учитываются Успешные и Не успешные звонки(если включена настройка)
Порядок дозвона:
- равномерно всем.
Возможности настройки:
- распределение:по количеству (зависит от количества звонков, принятых за указанный период) или длительности (зависит от количества минут, проведенных в разговоре за указанный период);
- учитывать неуспешные звонки: решите, нужно ли учитывать неуспешные звонки в подсчете распределения;
- тут нет возможности перетаскивания и нумерации, т.к. приоритет задается другими параметрами;
- при указании периода сбора статистики в месяцах: 1 месяц = 31 день.
Логика работы:
Аналогично «По процентам», но без ручного управления % — распределение строго равное.
- Учитывается статистика за выбранный период (столбец «по данным за»).
- Учитываются Успешные и Не успешные звонки(если включена настройка).
Доступность типов дозвона в зависимости от версии Виртуальной АТС
ВАТС:
- по приоритету;
- одновременно всем;
- по очереди;
- веерный обзвон.
ВАТС Pro:
- все типы дозвонов ВАТС;
- равномерно всем;
- по процентам.
Внутренний номер отдела
Если Вы хотите решить задачу дозвона до созданного отдела по короткому внутреннему номеру, то эта настройка обязательна.
Существуют некоторые ограничения при создании короткого номера отдела:
- максимальное значение — 5 символов;
- номер не может совпадать с внутренними номерами других отделов и сотрудников;
-
нельзя указывать в качестве внутреннего номера:
- номера экстренных служб (01, 02, 03, 04,101,102,103,104,109,112,115,122);
- номер 88, т.к. он по умолчанию зарезервирован для операции «Перехват».
Омни чаты
Таблица с информацией содержит список ранее добавленных (на шаге «Основные настройки») в отдел сотрудников:
- если у сотрудника нет лицензии — сотрудник будет показан серым и будет подсказка при наведении;
- кнопка «Настроить лицензии» открывает специальное окно, в котором можно указать каким сотрудникам докупить лицензии.
Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить».
Удаление отдела
Удалить отдел можно, нажав на корзину рядом с шестеренкой.
Перед удалением проверяем используется ли отдел в других продуктах.
- не используется: система покажет специальное окно и переспросит «точно ли удалить».
При удалении нескольких отделов необходимо сначала отвязать отделы, а затем удалить отдел.
Права доступа
Ниже приведены описание прав доступа для двух интерфейсов: Список отделов и Добавление отдела
| Интерфейс | Просмотр | Создание | Редактирование | Удаление |
| Список отделов | просмотр списка отделов | доступно создание нового отдела | не используется | доступно удаление (единичное и массовое) |
| Добавление отдела | могу просматривать все настройки («основные данные», «настройки Виртуальной АТС», настройки «омни чаты») | ограничений нет | не используется |
Настройки шаблонных ролей
| Роль | Просмотр | Создание | Редактирование | Удаление |
| Администратор | да | да | да | да |
| Бухгалтер | да | нет | нет | нет |
| Маркетолог | да | нет | нет | нет |
| Аналитик качества | да | нет | нет | нет |
| Руководитель | да | да | да | да |
| Сотрудник | да | нет | нет | нет |