Оценка качества обслуживания
В данном разделе Вы сможете настроить оценку качества обслуживания по входящим и исходящим звонкам в одном интерфейсе. Оценку ставит непосредственно клиент, что позволяет автоматизировать сбор обратной связи о качестве работы Ваших сотрудников.
Как подключить
Функциональность доступна для клиентов новой линейки тарифных планов. Раздел «Оценка качества разговоров» отображается, если подключены тариф или опция ВАТС.
Попасть в раздел можно так: Настройки → Виртуальная АТС → Опции обслуживания → Оценка качества обслуживания
Как это работает
Перейдите на вкладку «Информация для клиента»
Этот раздел содержит 2 блока:
-
Сообщение после разговора
- Сообщение для пятибалльной оценки
- Сообщение для двухбалльной оценки
- Сообщение после оценки
В каждом блоке нужно выбрать или сгенерировать файл с сообщением, в котором клиенту будет предложено оценить работу Вашего сотрудника. Заранее стоит определиться, по какой шкале Вы хотите собирать обратную связь: по пятибалльной или двухбалльной. После этого нужно перейти к настройке.
По умолчанию в каждом блоке установлено системное сообщение. В качестве альтернативы можно выбрать:
-
Мои файлы
- выбрать из ранее загруженных сообщений;
- загрузить новое.
-
Синтез речи
- прописать текст и система синтезирует его в речь.
Не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку «Сохранить».
Оценка качества обслуживания по входящим звонкам
Перейдите на вкладку «Оценка входящих звонков».
В этом разделе вы можете:
- Включить или отключить оценку качества обслуживания.
- Выбрать отдел, который будут оценивать Ваши клиенты.
- Выбрать номер, при звонке на который клиенту будет предложено оценить качество обслуживания.
-
Переключить шкалу оценок на двухбалльную.
- по умолчанию используется пятибалльная шкала оценки.
-
Включить или выключить воспроизведение сообщения в начале разговора.
Если настройка активна, то логика будет выглядеть так:- музыка переадресации (пока происходит переадресация);
- сообщение в начале разговора (когда сотрудник взял трубку);
- сообщение после разговора (когда сотрудник положил трубку);
- сообщение после оценки (когда звонящий проставил оценку).
Не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку «Сохранить».
Оценка качества обслуживания по исходящим звонкам
Перейдите на вкладку «Оценка исходящих звонков».
В этом разделе вы можете:
- Включить или отключить оценку качества обслуживания.
- Выбрать отдел, который будут оценивать Ваши клиенты.
- Выбрать номер, при звонке с которого клиенту будет предложено оценить качество обслуживания.
-
Переключить шкалу оценок на двухбалльную.
- по умолчанию используется пятибалльная шкала оценки.
Не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку «Сохранить»