Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Интеграция с VK Реклама

Дата публикации: 28 марта 2023

Возможности интеграции UIS и VK Реклама

При интеграции UIS получает следующие данных из VK:

  • показы, клики, расходы, охват;
  • рекламные кампании, объявления;
  • заявки с форм VK.

В сервисе UIS можно настроить правила обработки заявок с форм VK.

Настройка интеграции

Для настройки интеграции необходимо зайти в раздел Сайты → Интеграция с сервисами → Рекламные системы.

В блоке подключения интеграции выбрать VK Реклама.

Нажать кнопку «Подключить сервис».

Если вы не выполнили авторизацию в VK Реклама через VK ID, то сработает переадресация на форму входа в систему. Введите имя пользователя и пароль.

После авторизации произойдет автоматическое перенаправление на страницу, где вам необходимо разрешить доступ UIS к данным вашего аккаунта в VK.

При заходе в настройки интеграции появляется список доступных рекламных кампаний. Необходимо выбрать нужные рекламные кампании из списка и сохранить настройки.

Внимание!

Если вы хотите собирать данные по всем создаваемых рекламным кампаниям автоматически, необходимо выбрать чекбокс в настройке.

Настройка интеграции завершена, раз в сутки сервис UIS будет забирать всю статистику из VK и вы сможете анализировать рекламу во всех наших отчетах.

Наш сервис собирает статистику по всем типам РК

Для этого на стороне сервиса VK Реклама в автоматическом режиме:

  • в блоке «Параметры URL» переключается настройка «Добавлять UTM-метки вручную»;
  • в поле «Метка» будет проставлена метка cm_id=vkn_{{campaign_id}}{{banner_id}} на уровне Группы объявления.

Прием заявок с форм BK

Чтобы начать работать в статистике нашего сервиса с заявками с форм ВК необходимо:

  • нажать на кнопку «Настроить интеграцию» разделе «Группы»;
  • выбрать «Все группы».

Внимание!

Группа будет создана при настройке интеграции автоматически, т.к. VK не передает информацию о группе.

Далее нужно перейти к списку форм на вкладке «Формы» и выбрать необходимые для интеграции.

Указать названия полей, которые необходимо получать по заявкам (при необходимости).

По умолчанию наш сервис сопоставит наиболее распространенные поля:

  • Имя — first_name;
  • Телефон — phone_number;
  • Email — email.

По умолчанию будет включена опция «Считать заявки обращениями» — это значит, что данные заявки будет участвовать в расчете качества обращения. На каждую такую заявку наш сервис создает сессию для корректного определения рекламной кампании, группы, объявления с VK.

Все заявки по выбранным формам будут попадать в созданную интегрированную рекламную кампанию VK Ads.

Звонки будут обрабатываться в соответствии с настройками интегрированной РК и попадать в отчеты с типом «Звонки с VK Реклама Ads».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно