Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Опции разговора

Последнее обновление: 393 дней назад

Во время разговора с абонентом сотрудник может воспользоваться рядом функций Виртуальной АТС. Например, пригласить к разговору своего тренера, перевести звонок на другого сотрудника, пометить звонок тегом и многое другое. Для этого ему нужно просто нажать одну из клавиш на своём телефонном аппарате.

Для того, чтобы настроить эти опции, войдите в раздел Виртуальная АТС - Опции разговора:


Здесь представлен список клавиш от 0 до 9, включая * и #. На каждую клавишу можно задать определенное действие. Рассмотрим их подробнее.

Выполнить сценарий — функция позволяет во время общения с абонентом при необходимости приостановить разговор и направить входящий вызов на обработку по новому сценарию. Для этого, задав в поле данную функцию, укажите название сценария, который должен быть выполнен. (Предварительно сценарий нужно создать в разделе «Виртуальная АТС»/ «Сценарии»).

Диктофон — функция, которая включает запись разговора с абонентом, даже если у сотрудника по умолчанию не записываются звонка. 

Назначить персонального менеджера - номер абонента сохраняется в Адресной книге, а сотрудник, нажавший клавишу, становится персональным менеджером абонента.

Позвонить тренеру — функция, позволяющая оператору подключить к разговору назначенного ему тренера незаметно для абонента. Тренер может слышать и оператора, и абонента, оператор может слышать абонента и тренера, а абонент слышит только оператора. Предварительно, в справочнике сотрудников для оператора должен быть назначен тренер. Подробнее о настройке можно прочитать в этой статье.

Проставить тег — функция для метки звонка, которую можно использовать для статистики и маркетингового анализа, чтобы отслеживать количество звонков определенной рекламной кампании, проекта или целевой аудитории. Сделать выборку по меткам можно в отчете Список обращений - Звонки.

Сохранить АОН - позволяет поместить номер звонящего в черный список или любую другую группу из Книги контактов.

Трансфер — перевод входящего вызова на другой телефон без разрыва соединения нажатием на клавишу #. 

Переадресация вызовов может осуществляться на номер любого оператора или на добавочный короткий номер. Для этого во время разговора необходимо нажать клавишу # и ввести номер, на который нужно перевести звонок. Дождавшись ответа оператора нажмите клавишу завершения звонка, и абонент автоматически соединится с конечным оператором. Если вы не дозвонились до конечного оператора, нажмите клавишу #, и звонок вернется с удержания.

С помощью этой опции также можно организовать конференцию: для этого при входящем звонке нужно ввести # перед номером телефона, и, когда произойдет соединение, опять ввести # и номер телефона, тем самым присоединив нового участника.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно