Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Добавление турбо-сайта в UIS Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Графики активности

Дата публикации: 26 августа 2020

Графики активности позволяют:

  • по разному обрабатывать звонки в зависимости от времени суток — рабочее/нерабочее время;
  • по разному обрабатывать звонки в зависимости от типа дня — рабочие/выходные с учётом или без учёта производственного календаря РФ;
  • настроить графики рабочего дня для сотрудников с учетом перерывов;
  • реализовать графики типа 2/2 или неделя через неделю и т.п. индивидуально для каждого сотрудника или сразу для группы сотрудников.

Чтобы создать график, войдите в раздел Графики активности в боковом меню слева и кликните на Добавить график:

Введите название графика и добавьте расписание, которое будет определять время его активности. Например, если сотрудник Иван Иванов будет принимать звонки по будням с 9:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00, а рабочие и выходные дни будут совпадать с производственным календарем РФ, расписание будет выглядеть так:

Если Иван Иванов будет принимать звонки и по субботам, но в отличное от будней время, добавим субботу к его графику через кнопку и зададим время активности для этого дня:

По умолчанию рабочими днями считаются понедельник, вторник, среда, четверг и пятница, выходными — суббота и воскресенье. Если стоит галка «Учитывать производственный календарь», то рабочие и выходные дни будут совпадать с его условиями (соответственно, синхронизация с производственным календарем производится каждый год).

Период активности — это диапазон дат, в которые сотрудник будет принимать звонки. Удобно использовать, если сотрудник находится в отпуске — тогда в поле Период активности нужно задать дату выхода из отпуска, не указывая конечную дату, и звонки начнут поступать сотруднику только начиная с указанной даты. Так же можно указать только конечную дату, если сотрудник с определенного дня перестанет принимать звонки, и тогда звонки автоматически перестанут поступать начиная с указанной даты.

Расписание можно составить не только по дням недели, но и по определенным числам месяца. Для этого перейдите во вкладку По числам и выберите даты активности графика:

Чтобы настроить циклический график (например, 2 рабочих дня/2 выходных дня), используйте настройку «По циклу»:

Чтобы прикрепить график активности к сотруднику, перейдите в раздел Сотрудники, откройте нужного и в поле Графики активности выберите из списка нужный график. Не забудьте сохранить изменения в нижней части страницы.

Аналогично график прикрепляется к группе сотрудников, для этого в разделе Сотрудники перейдите во вкладку Группы, откройте нужную и выберите для неё соответствующий график.

Чтобы прикрепить график к сценарию обработки звонков, перейдите в раздел Виртуальные номера и правила, откройте настройки виртуального номера, перейдите в режим редактирования правил и выберите график активности из списка.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно