Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS DentalBase - облачная CRM для стоматологии Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии Интеграция Aspro.Cloud 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Инструменты маркетолога: Анализ сделок Общие настройки сайта Настройка сегментов посетителей Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Visual Website Optimizer

Дата публикации:

Стандартные возможности сервиса Visual Website Optimizer (VWO) позволяют проводить A/B-тестирование сайта, отслеживая только онлайн-конверсии (переходы на определенные страницы, клики на кнопки и другие элементы и т.д.). 

Однако, хорошо известно, что больше половины продаж приходится на так называемую «оффлайн-конверсию» — звонки клиентов. Интеграция VWO c СoMagic позволяет существенно повысить точность тестирования, предоставляя сервису доступ к данным по отслеживанию звонков.

Для того, чтобы объединить технологические возможностям UIS и VWO, необходимо выполнить следующие действия:

1. Заводим новый тест в VWO:

  • Выбираем тип “Split URL Test”

  • Указываем адрес контрольного и тестируемого варианта страницы:

  • Создаем цель по отслеживанию звонков:

  • Завершаем создание эксперимента в обычном порядке.

2. Перед запуском теста подготавливаем http-запросы, которые потом пропишем в UIS для передачи в VWO информации о звонках. Запрос составляется по образцу:

http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=TEST_ID&ACCOUNT_ID=xx&GOAL_ID=Goal_id&COMBINATION=1

где:

TEST_ID — ID эксперимента, посмотреть его можно так:

ACCOUNT_ID — ID аккаунта, его можно посмотреть, например, в той же закладке в определённой строке кода:


GOAL_ID — ID цели, он отображается в настройках цели (скриншот выше)

COMBINATION — параметр, который равен 1, если передаём информацию о звонке с контрольного варианта, 2 — если с первого тестируемого варианта, 3 — если со второго тестируемого варианта и т.д.

Т.е. в нашем примере это будут два запроса:

для передачи информации о звонке с контрольного варианта страницы

http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=18&ACCOUNT_ID=57024&GOAL_ID=200&COMBINATION=1

для передачи информации о звонке с тестируемого варианта страницы

http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=18&ACCOUNT_ID=57024&GOAL_ID=200&COMBINATION=2

3. Теперь сделаем необходимые настройки в UIS.

  • Для того, чтобы отдельно отслеживать звонки по каждому из вариантов страницы, нам необходимо, чтобы на каждом из них отображался свой номер телефона.  Для этого специально для них заводим две рекламные кампании со статическим коллтрекингом:

Внимание! При создании таких кампаний для указанных страниц более ранние настройки коллтрекинга действовать не будут. Что это значит: создавая такие рекламные кампании, мы привязываем номер не к рекламному источнику, а к конкретному URL-адресу. Т.е. для указанных страниц на время проведения эксперимента будет невозможно детально отследить рекламный канал.

Поэтому, завершив тест, не забудьте деактивировать данные рекламные кампании.

  • Далее настраиваем отправку уведомления о событии «Звонок» с помощью созданных http-запросов:

Теперь при поступлении звонка по нашим новым рекламным кампаниям UIS отправит уведомление в VWO о достижении цели на контрольном или тестовом варианте страницы.

  

Эту информацию можно будет посмотреть в интерфейсе UIS:

И, конечно же, в интерфейсе VWO:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно