SberCRM — это универсальная CRM-система, предназначенная для управления продажами, клиентскими данными и коммуникациями. Интеграция SberCRM с платформой UIS ускорит работу с клиентами и повысит качество обслуживания.
SberCRM
Функциональность интеграции
- всплывающая карточка с данными клиента из SberCRM; если карточки нет, то вы можете создать её прямо из звонка;
- исходящий звонок по клику из SberCRM;
- фиксация информации о каждом звонке в журнале звонков в CRM;
- прослушивание записей звонков в SberCRM.
Подключение и настройка
Для работы интеграции необходима дополнительная опция: актуальное название и стоимость уточняйте у вашего персонального менеджера.
В личном кабинете UIS перейдите в раздел «Администратор» — «Безопасность» — «Настройки безопасности» — вкладка «API» и добавьте IP 0.0.0.0/0 в белый список, сохраните:
Чтобы UIS и SberCRM могли обмениваться данными, необходимо создать авторизационный ключ API. Для этого перейдите в раздел «Настройки» — «Сотрудники и отделы» и разрешите пользователю «Администратор» доступ к использованию API по ключу в «Дополнительных настройках»:
Для этого:
- включите чекбокс «Data API»;
- включите чекбокс «Call API»;
- включите чекбокс «Использовать ключ API»;
- выберите время жизни ключа API — «Всегда». Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз (при создании) и понадобится для дальнейшей настройки;
- сохраните изменения.
Откройте SberCRM и перейдите в системное меню «Настройки», выберите «Маркетплейс». На экране «Маркетплейс» выберите категорию «Коммуникации» — «Телефония», в открывшемся каталоге кликните на карточку приложения «UIS виртуальная АТС»:
В открывшемся окне сервиса кликните «+ Установить»:
После установки сервиса появятся активные кнопки «Настройки» и «- Отключить», установится признак «Подключен»:
Вкладка «Подключение»
Перейдите в «Настройки» и на вкладке «Подключение» укажите следующие данные:
- уникальный ключ API — ключ API, полученный ранее в Личном кабинете UIS;
- виртуальный номер — ваш виртуальный номер в UIS
Для возможности работы с CTI панелью SberCRM в Личном кабинете ВАТС UISCOM необходимо в меню «Уведомления» настроить 5 уведомлений по типам событий
1. Завершение звонка
Тип события: Завершение звонка
Тип запроса: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = disconnected.
Пример:
https://app.sbercrm.com/react-gateway/api/cti-uiscom-events/xx...xx/events/call/disconnected
В тело уведомления вставьте код:
2. Ожидание ответа
Тип события: Ожидание ответа
Тип запроса: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = waiting.
Пример:
https://app.sbercrm.com/react-gateway/api/cti-uiscom-events/xx..xx/events/call/waiting
В тело уведомления вставьте код:
3. Потерянный звонок
Тип события: Потерянный звонок
Тип запроса: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = missed.
Пример:
https://app.sbercrm.com/react-gateway/api/cti-uiscom-events/xx...xx/events/call/missed
В тело уведомления вставьте код:
4. Начало разговора
Тип события: Начало разговора
Тип запроса: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = connected.
Пример:
https://app.sbercrm.com/react-gateway/api/cti-uiscom-events/xx...xx/events/call/connected
В тело уведомления вставьте код:
5. Исходящий звонок
Тип события: Исходящий звонок
Тип запроса: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = waiting.
Пример:
https://app.sbercrm.com/react-gateway/api/cti-uiscom-events/xx...xx/events/call/waiting
В тело уведомления вставьте код:
На этом настройка уведомлений закончена.
Вкладка «Сотрудники»
Далее вернитесь в Sber CRM в настройки приложения «UIS виртуальная АТС» на вкладку «Сотрудники». Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе SberCRM.
В SberCRM на вкладке «Сотрудники» укажите, каким пользователям в системе соответствуют настроенные сотрудники в UIS. Кликните + Новый сотрудник и в открывшейся форме укажите пользователя и ID сотрудника в UIS:
В открывшемся окне «Новый сотрудник» выберите:
- в поле «Пользователь» — пользователя SberCRM;
- в поле «Extension» — соответствующего ему ID сотрудника в UIS.
Без настройки данного соответствия звонки не могут быть обработаны.
ID сотрудника можно получить в Личном кабинете UIS: откройте карточку сотрудника и скопируйте числовое значение в URL:
В результате будет настроен список сотрудников:
Далее можно приступить к настройкам во вкладке «Сценарии».
Вкладка «Сценарии»
Цель: настройка сценария автоматического создания объекта (например, сделки) из входящего звонка.
Нажмите на «+ Добавить сценарий».
В поле «Выберите создаваемый объект» выберите из выпадающего списка объект «Сделки», который будет автоматически создаваться из звонка. Вы можете выбрать только тот объект, у которого установлен признак «Коммуникации» в менеджере объектов. Описание в разделе Работа со списком Менеджера объектов.
В поле «Выберите поле объекта» выберите поле объекта «Сделка», которое связано с контактом, или выберите связанный объект «Контакт сделки». В выбранном поле/ объекте сохранится найденный контакт из входящего звонка. Данная настройка предназначена для связи создаваемого объекта «Сделка» из входящего номера и связанного объекта «Контакт сделки» (если контакт найден).
Описание создания полей с типом «Связь» и «Мастер-связь» в разделе Поля с типом «Связь» и «Мастер-связь».
В поле «Выберите поле объекта» выберите поле объекта «Сделка», которое связано с объектом «Организация». В этом поле сохранится найденная организация. Данная настройка предназначена для связи создаваемого объекта «Сделка» из входящего звонка и организации (если организация найдена).
Выберите одно из условий работы сценария:
- «Всегда, при каждом входящем звонке» — данная настройка предполагает создание объекта «Сделка» при каждом входящем звонке;
- «Связать при наличии открытой записи объекта» — данная настройка предполагает установку связи между найденным контактом и открытой записью объекта «Сделка». Открытая запись означает любые стадии, на которых находится объект «Сделка», кроме «Отмена» и «Закрыта/Заключена».
Нажмите «Сохранить».
Пример: создаваемый объект — Сделки. В списке сделок:
- название — «Создано из звонка tel:+7ХХХХХХХХХХ» (если найден контакт по номеру телефона);
- название — «Создано из звонка Иванов Иван Иванович» (если не найден контакт по номеру телефона).
На этом настройки интеграции завершены.