Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

1С: Салон красоты

Дата публикации: 21 апреля 2025

Интеграция включает работу со звонками в интерфейсе 1С: Салон красоты и передачу данных коллтрекинга для аналитики рекламы.

Функциональность интеграции

Телефония:

  • Автоматическое создание карточки контакта при звонке от нового клиента.
  • Открытие карточки контакта при звонке от действующего клиента.
  • Прослушивание записей разговоров в интерфейсе 1С: Салон красоты.

Коллтрекинг:

  • Передача данных коллтрекинга из UIS в 1С: Салон красоты: рекламный канал обращений, utm-метки и теги, проставленные во время разговора.

Настройка интеграции

Для интеграции нужно подключить дополнительную опцию: актуальное название и стоимость уточните у персонального менеджера UIS.

После подключения опции нужно добавить IP-адрес сервера 1С в белый список UIS. Откройте Личный кабинет UIS ⟶ Администратор ⟶ Аккаунт ⟶ Правила и настройки безопасности ⟶ вкладка API и добавьте в белый список маску 95.163.137.51.

Не забудьте дать понятное название, чтобы не забыть, зачем вам этот IP, и сохранить.

Теперь настроим пять вебхуков, чтобы UIS передавал в 1С данные о звонках. Для этого понадобится адрес вашего аккаунта 1С: Салон красоты и ключ приложения: эти данные нужно уточнить в поддержке 1С: Салон красоты, а потом вставить в URL-адреса для вебхуков.

В Личном кабинете UIS откройте раздел Администратор ⟶ Сервисы и статистика ⟶ Уведомления и добавьте новое уведомление:

Заполните поля:

  • Название: 1С. Ожидание ответа.
  • Тип события: Ожидание ответа.
  • Активно: вкл.
  • Способы уведомлений: HTTP.
  • Метод: POST.
  • URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/Appeared?Authorization=<ключ приложения из 1С>

В тело уведомления вставьте запрос:

Нажмите «Создать». Первый вебхук настроен, настроим еще четыре.

Добавьте новое уведомление и заполните поля:

  • Название: 1С. Завершение звонка.
  • Тип события: Завершение звонка.
  • Активно: вкл.
  • Способы уведомлений: HTTP.
  • Метод: POST.
  • URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/Disconnected?Authorization=<ключ приложения из 1С>

В тело уведомления вставьте запрос:

Нажмите «Создать». Второй вебхук готов.

Добавьте новое уведомление и заполните поля:

  • Название: 1С. Записанный разговор.
  • Тип события: Записанный разговор.
  • Активно: вкл.
  • Способы уведомлений: HTTP.
  • Метод: POST.
  • URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/RecordingFanal?Authorization=<ключ приложения из 1С>

В тело уведомления вставьте запрос:

Нажмите «Создать». Третий вебхук готов.

Добавьте новое уведомление и заполните поля:

  • Название: 1С. Исходящий звонок.
  • Тип события: Исходящий звонок.
  • Активно: вкл.
  • Способы уведомлений: HTTP.
  • Метод: POST.
  • URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/AppearedOut?Authorization=<ключ приложения из 1С>

В тело уведомления вставьте запрос:

Нажмите «Создать». Четвертый вебхук готов, остался один.

Добавьте новое уведомление и заполните поля:

  • Название: 1С. Начало разговора.
  • Тип события: Начало разговора.
  • Активно: вкл.
  • Способы уведомлений: HTTP.
  • Метод: POST.
  • URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/Connected?Authorization=<ключ приложения из 1С>

В тело уведомления вставьте запрос:

Нажмите «Создать».

Настройка интеграции завершена!

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно