Интеграция включает работу со звонками в интерфейсе 1С: Салон красоты и передачу данных коллтрекинга для аналитики рекламы.
1С: Салон красоты
Функциональность интеграции
Телефония:
- Автоматическое создание карточки контакта при звонке от нового клиента.
- Открытие карточки контакта при звонке от действующего клиента.
- Прослушивание записей разговоров в интерфейсе 1С: Салон красоты.
Коллтрекинг:
- Передача данных коллтрекинга из UIS в 1С: Салон красоты: рекламный канал обращений, utm-метки и теги, проставленные во время разговора.
Настройка интеграции
Для интеграции нужно подключить дополнительную опцию: актуальное название и стоимость уточните у персонального менеджера UIS.
После подключения опции нужно добавить IP-адрес сервера 1С в белый список UIS. Откройте Личный кабинет UIS ⟶ Администратор ⟶ Аккаунт ⟶ Правила и настройки безопасности ⟶ вкладка API и добавьте в белый список маску 95.163.137.51.
Не забудьте дать понятное название, чтобы не забыть, зачем вам этот IP, и сохранить.
Теперь настроим пять вебхуков, чтобы UIS передавал в 1С данные о звонках. Для этого понадобится адрес вашего аккаунта 1С: Салон красоты и ключ приложения: эти данные нужно уточнить в поддержке 1С: Салон красоты, а потом вставить в URL-адреса для вебхуков.
В Личном кабинете UIS откройте раздел Администратор ⟶ Сервисы и статистика ⟶ Уведомления и добавьте новое уведомление:
Заполните поля:
- Название: 1С. Ожидание ответа.
- Тип события: Ожидание ответа.
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP.
- Метод: POST.
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/Appeared?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать». Первый вебхук настроен, настроим еще четыре.
Добавьте новое уведомление и заполните поля:
- Название: 1С. Завершение звонка.
- Тип события: Завершение звонка.
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP.
- Метод: POST.
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/Disconnected?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать». Второй вебхук готов.
Добавьте новое уведомление и заполните поля:
- Название: 1С. Записанный разговор.
- Тип события: Записанный разговор.
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP.
- Метод: POST.
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/RecordingFanal?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать». Третий вебхук готов.
Добавьте новое уведомление и заполните поля:
- Название: 1С. Исходящий звонок.
- Тип события: Исходящий звонок.
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP.
- Метод: POST.
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/AppearedOut?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать». Четвертый вебхук готов, остался один.
Добавьте новое уведомление и заполните поля:
- Название: 1С. Начало разговора.
- Тип события: Начало разговора.
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP.
- Метод: POST.
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/Connected?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать».
Настройка интеграции завершена!