Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с VK Реклама Интеграция с myTarget
Справочный центр
Получить консультацию
Связаться

Интеграция с Power BI

Дата публикации: 16 октября 2020

Интеграция с Power BI настраивается в два шага:

  • подключение API и генерация ключа доступа

  • указание этого ключа в настройках коннектора

Генерация ключа доступа к API

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

Чтобы UIS и Power BI могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов. Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании:

Запуск коннектора

Запустите файлы в соответствии с типами обращений, которые вы используете в UIS. Чтобы избежать ошибки, запускайте файлы поочередно. В каждом окне введите скопированный ранее ключ доступа API (access_token) и укажите интересующий для выгрузки диапазон дат (диапазон не должен превышать 3 месяца).

  • Calls.pbit - информация о звонках, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Chats.pbit - информация о чатах, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Goals.pbit - информация о целях, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Offline_Messages.pbit - информация о заявках , сессиях и список рекламных кампаний;
  • All_Communication.pbit - информация о всех типах обращений, сессиях и список рекламных кампаний (ограничение до 20 000 строк).

Скачать все файлы одним архивом.

Нажмите Загрузить. Преднастроенные графики должны отобразиться.

Возможные ошибки

  • Ошибка «Указан неверный или просроченный токен»

    Попробуйте обновить ключ доступа в настройках Пользователя и ввести его заново.

  • Ошибка «Ваш IP не внесен в «белый список»

    Для устранения ошибки введите IP в белый список в меню администратора Аккаунт – Правила и настройки безопасности. 

  • Ошибка «Вы исчерпали лимит количества запросов в минуту»

    Попробуйте повторить запрос через минуту. При необходимости увеличьте лимиты в меню Тарифы и опции.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно